ХроникаНападение на Crocus City HallОбновлено в 19:53

Оборот сервиса "Связной Трэвел" в январе-июле вырос на 43%

Москва. 3 августа. INTERFAX.RU - Сервис организации путешествий "Связной Трэвел" по итогам января-июля 2015 года увеличил продажи на 43% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 5,3 млрд рублей, сообщил "Интерфаксу" глава компании Алексей Дорош.

В июле оборот сервиса составил 1,1 млрд рублей. По прогнозу Дороша, к концу 2015 года продажи превысят 10 млрд рублей, в то время как в 2014 году оборот составил 7,1 млрд рублей.

По итогам семи месяцев "Связной Трэвел" увеличил выручку на 15%, до 300 млн рублей.

За отчетный период сервис продал 540 тысяч авиабилетов (годовой рост на 54%). При этом более 80% реализованных билетов пришлось на внутренние перелеты и путешествия в страны СНГ.

Онлайн-продажи компании занимают 63% в общем обороте (3,3 млрд рублей). При этом четверть онлайн-продаж приносит мобильное приложение.

"Онлайн-канал сделал значительный вклад в оборот и cash flow, в то же время на офлайн пришлось 60% выручки. Существующее распределение продаж между каналами оптимально", - полагает Дорош.

Проект "Связной Трэвел" принадлежит ритейлеру "Связной" и специализируется на продаже авиа- и железнодорожных билетов, бронировании отелей, аренде автомобилей, страховании путешествий. Помимо онлайн-версии, сервис доступен в розничной сети "Связного" в 900 городах РФ.

 
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });