"Большой город". Теперь за деньги

ИД "Афиша" в рамках антикризисной программы сокращает штат, объединяет редакции и делает ранее бесплатный популярный журнал "Большой город" платным

"Большой город". Теперь за деньги

Москва. 19 ноября. INTERFAX.RU - Издательский дом "Афиша", входящий в медиа-холдинг "Проф-медиа", сокращает штат сотрудников и расходы на маркетинг в связи с прогнозируемым уменьшением рекламного рынка в следующем году. "По отдельным подразделениям компании процент сокращенных сотрудников варьируется от 10% до 30%", - сообщил "Интерфаксу" генеральный директор ИД Илья Осколков-Ценципер, не став комментировать масштаб сокращений в целом по компании.

В настоящее время еще не существует официальных оценок динамики рекламного рынка на следующий год. Однако уже стало очевидно, что в условиях финансового кризиса многие компании значительно сократят свои рекламные бюджеты.

"Я считаю, что прогнозировать размеры рекламного рынка в будущем году сегодня возьмется только сумасшедший", - сказал гендиректор "Афиши".

Как говорится в сообщении компании, сокращение штата затронуло все проекты и отделы "Афиши". В частности, существенно уменьшено число сотрудников санкт-петербургского филиала "Афиши": продажи локальной рекламы в издании компании переданы на аутсорсинг партнерскому рекламному агентству, дистрибьюция - в центральный офис "Афиши" в Москве.

Также с 5 декабря будут объединены редакции журнала "Афиша-Мир" и путеводителей "Афиши", что также приведет к значительному сокращению штата изданий. Управляющим редактором объединенной редакции назначен бывший главный редактор путеводителей "Афиши" Дмитрий Бегляров.

Кроме того, "Афиша" планирует существенно урезать маркетинговый бюджет. Так, по словам Осколкова-Ценципера, по сравнению с ранее планировавшимися расходами процент сокращения бюджетов в зависимости от проекта варьируется от 25% до 60%.

В рамках стратегии по сокращению расходов журнал "Большой город", который распространяется бесплатно с момента выхода его первого номера в 2002 году, с января 2009 года будет продаваться по средней цене 35-40 рублей.

"Я считаю, что этих шагов достаточно, чтобы пережить спад на рекламном рынке. Основной рост в 2009 году для нас останется Интернет", - считает глава компании.

ИД "Афиша" входит в состав холдинга "Проф-Медиа", издает журналы "Афиша", "Афиша-Мир", "Большой город", "Афиша-Еда", путеводители.

Экономика
Кудрин перечислил риски для российской экономикиКудрин перечислил риски для российской экономики
По его словам, в частности, это нефтяные цены, санкции, уменьшение числа трудоспособных граждан и отсутствие структурных реформПодробнее
Нефтяная сделка на грани нервного срыва. ОбобщениеНефтяная сделка на грани нервного срыва. Обобщение
Прошедшие в среду-пятницу заседания могут по праву считаться самыми напряженными и драматичными в истории сделки по ограничению добычиПодробнее
Переговоры внутри ОПЕК зашли в тупик из-за отказа Ирана сокращать добычуПереговоры внутри ОПЕК зашли в тупик из-за отказа Ирана сокращать добычу
Иран отказался снижать добычу нефти даже чисто символически ради сохранения сделки ОПЕК+Подробнее
ЦБ РФ дал небольшим банкам совет на случай отключения от платежных систем из-за санкцийЦБ РФ дал небольшим банкам совет на случай отключения от платежных систем из-за санкций
Он касается тех банков, которые не работают с системами Visa и MasterCard напрямуюПодробнее
Страны ОПЕК не достигли консенсуса по снижению нефтедобычиСтраны ОПЕК не достигли консенсуса по снижению нефтедобычи
Министр энергетики Саудовской Аравии не уверен, что Россия поддержит такое соглашениеПодробнее
Мониторинговый комитет ОПЕК+ рекомендовал сокращение добычи нефтиМониторинговый комитет ОПЕК+ рекомендовал сокращение добычи нефти
Конкретные параметры снижения добычи пока не озвучивалисьПодробнее
Недвижимость
Последние новости
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'byuef', p2: 'emwl', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }]); })(window, 'adfoxAsyncParamsAdaptive');