ХроникаПандемия коронавирусаОбновлено в 09:07Заразились
на 25.11
В России 2 162 503+23 675В мире 60 392 439+632 945

Минюст США начал уголовное расследование в отношении Volkswagen

Автопроизводителя подозревают в подделке результатов тестирований на выбросы вредных газов в атмосферу

Минюст США начал уголовное расследование в отношении Volkswagen
Фото: epa/vostock-photo

Москва. 22 сентября. INTERFAX.RU - Министерство юстиции США начало расследование действий немецкого автопроизводителя Volkswagen AG по подделке результатов тестирований на выбросы вредных газов в атмосферу, сообщает Bloomberg со ссылкой на свои источники.

По итогам этого расследования могут быть предъявлены уголовные обвинения. Слушания по делу Volkswagen планируется провести в Конгрессе США.

Акции компании упали в понедельник почти на 20%.

В минувшую пятницу Агентство по охране окружающей среды США сообщило, что Volkswagen во время тестов использовал программные методы для занижения выбросов вредных веществ по сравнению с обычными показателями. На дороге вредные выбросы оказывались в несколько раз больше.

Это расследование может закончиться отзывом тысяч автомобилей и штрафом до $18 млрд, а также серией исков от потребителей.

Volkswagen AG приостановил продажу ряда автомобилей с дизельным двигателем в США, компания сообщила о начале внутреннего расследования, а CEO Мартин Винтеркорн принес публичные извинения в связи с данным скандалом.

"От себя лично приношу глубочайшие извинения за то, что мы не оправдали доверия наших клиентов и широкой общественности, - заявил Винтеркорн. - Мы не потерпим подобных нарушений наших внутренних принципов и законодательства США и сделаем все возможное для восстановления доверия".

Обвинения затрагивают около 500 тыс. автомобилей, проданных в США за последние семь лет, включая модели Audi A3, а также Volkswagen Jetta, Beetle, Golf и Passat. Эти модели оснащены четырехцилиндровым дизельным двигателем объемом 2 литра с турбонагнетателем и прямым впрыском топлива (TDI).

Низкие выбросы газов в атмосферу были одним из центральных пунктов в рекламной кампании Volkswagen, и во многом благодаря этому немецкий автопроизводитель смог обойти по продажам в США в первом полугодии главного конкурента - Toyota Corp..

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'byuef', p2: 'emwl', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }]); setTimeout(function() { if (document.querySelector("#adfox_151179074300466320 #adfox_151179074300466320")) { document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; // console.log("Баннер скрыт"); } // console.log("OKs"); }, 1000); })(window, 'adfoxAsyncParamsAdaptive');