Китайский алкобренд Moutai обогнал Johnnie Walker в списке самых дорогих марок

Москва. 29 апреля. INTERFAX.RU - Виски Johnnie Walker впервые за десять лет потерял статус самого дорогого алкогольного бренда в мире, уступив первую позицию в списке китайскому крепкому напитку Moutai, говорится в исследовании компании Brand Finance.

Cтоимость бренда Moutai за год выросла на $1,3 млрд, до $5,7 млрд, тогда как Johnnie Walker подешевел на один миллиард долларов, до $4,6 млрд.

Тройку замыкает коньяк Hennessy, оцененный в $2,8 млрд.

В списке из 50 алкогольных брендов российские напитки отсутствуют. Права на бренд водки Smirnoff (пятое место, два млрд долларов) принадлежат британской компании Diageo.

Новости

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'byuef', p2: 'emwl', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }]); })(window, 'adfoxAsyncParamsAdaptive');