Глава ФАС счел преждевременным возвращение рекламы алкоголя и табака в СМИ

Москва. 27 сентября. INTERFAX.RU - Возвращение рекламы алкоголя и табака в СМИ преждевременно, заявил глава ФАС Игорь Артемьев журналистам в кулуарах "Недели конкуренции в России".

"Я не большой сторонник этого всего разрешения. Мне кажется, надо еще лет 50 от этого воздержаться", - сказал он, комментируя соответствующий вопрос.

"У нас очень осторожная позиция что по алкоголю, что по табаку. Для нашей страны это штука очень опасная. Такие шаги по возможному расширению рекламы алкоголя в интернете, и где бы то ни было, нужно делать с очень большой осторожностью", - добавил глава ФАС.

"Мне кажется, в этом смысле Минздрав занимает правильную позицию - они говорят, что нельзя этого делать", - заявил Артемьев.

При этом он не исключил возможность некоторых послаблений с учетом экономической ситуации.

"Но, если чуть-чуть, то, наверное, как-то в экономический кризис, может быть, можно поддержать печатные издания. Просто чтобы они выжили, в том числе за счет рекламы, но совсем чуть-чуть. В журналах и газетах - это ограничение по площади, что касается интернет-изданий, ну, наверное, можно говорить о видах рекламы чего можно, а чего нельзя, крепких/некрепких (видов алкоголя - ИФ)", - предположил глава антимонопольной службы.

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'byuef', p2: 'emwl', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }]); })(window, 'adfoxAsyncParamsAdaptive');