ХроникаПандемия коронавирусаОбновлено в 18:04Заразились
на 02.04
В России 3 548+771В мире 932 605+75 118

Burberry сократила выручку и ухудшила прогноз оптовых продаж

Москва. 18 октября. INTERFAX.RU - Британская Burberry, один из ведущих мировых производителей товаров класса "люкс", объявила о снижении выручки в первой половине текущего финансового года, а также предупредила, что выручка от оптовой торговли во II полугодии будет ниже, чем ожидалось ранее, из-за ослабления спроса на основных для компании рынках.

В апреле-сентябре совокупная базовая выручка Burberry, очищенная от колебаний валютных курсов, уменьшилась на 4% - до 1,159 млн фунтов стерлингов. Общий показатель выручки без пересчета валют вырос на 5% благодаря ослаблению курса фунта и увеличению продаж в Великобритании.

Выручка Burberry в сфере розничной торговли в I финполугодии подскочила на 11%, до 859 млн фунтов, повышение без учета колебаний валют составило 2%. При этом во II финквартале сопоставимые продажи увеличились на 2% после снижения на 3% в I финквартале, за полугодие в целом их динамика была нейтральной.

Burberry отмечает позитивные тренды в Азиатско-Тихоокеанском регионе, за исключением Макао и Гонконга, где продажи упали более чем на 10% в апреле-сентябре. Вместе с тем ослабление курса фунта обеспечило рост продаж в Великобритании во II финквартале на 30%.

Скорректированная выручка от оптовых продаж рухнула на 14%, до 287 млн фунтов, во II финполугодии, завершающемся 31 марта, компания ожидает ее снижения в процентном выражении темпами "из середины второго десятка" (14-16%) с 330 млн фунтов за тот же период годом ранее. Ранее в этом году прогнозировалось снижение примерно на 10%.

Акции Burberry подешевели на 7,4% на торгах в Лондоне во вторник. Ослабление фунта после июньского референдума о выходе Великобритании из Евросоюза вывело бумаги Burberry в число лидеров роста на британском фондовом рынке. Капитализация компании за этот период увеличилась на 35%, опередив фондовый индекс FTSE 100 на 24 процентных пункта.

Burberry, основанная в 1856 году, выпускает одежду, аксессуары и парфюмерию. Фирменным отличием продукции компании является "клетка", в которой применяются красный, черный, белый и песочный цвета.

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'byuef', p2: 'emwl', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }]); setTimeout(function() { if (document.querySelector("#adfox_151179074300466320 #adfox_151179074300466320")) { document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; // console.log("Баннер скрыт"); } // console.log("OKs"); }, 1000); })(window, 'adfoxAsyncParamsAdaptive');