ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 14:36

У "Пятерочки" в 2017 году появится программа лояльности

В рамках пилотного проекта карты магазина для накопления баллов появятся в нескольких регионах Центра, Северо-Запада, Урала и Юга России

У "Пятерочки" в 2017 году появится программа лояльности
Фото: ТАСС, Сергей Куликов

Москва. 1 февраля. INTERFAX.RU - Сеть магазинов "Пятерочка" первой среди крупнейших российских дискаунтеров запускает собственную программу лояльности, сообщают "Ведомости" со ссылкой на представителя X5 Retail Group (управляет магазинами "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель").

Как ожидается, карты магазинов появятся в первом полугодии 2017 года "в ряде регионов Центра, Северо-Запада, Урала, Юга".

В настоящее время X5 ищет подрядчика для производства пластиковых карт программы.

По данным "Ведомостей", из конкурсной документации следует, что потребность в новых картах к старту программы на середину марта составляет 8 млн шт. Партнер должен будет их доставить в распредцентры ритейлера в Москве и Московской области, Челябинске, Перми, Ростове-на-Дону, Воронеже, Самаре, Ленинградской, Нижегородской областях, Татарстане, Адыгее и др.

Однако, отмечает издание со ссылкой на представителя Х5, указанные в документации параметры предварительные и могут изменяться.

При этом отмечается, что в "магазинах у дома" Х5 уже работают две пилотные программы лояльности в меньших масштабах – в Липецкой и Новгородской областях. Проекты в этих регионах учитывают социально-экономические характеристики областей, но механизм начисления и списания баллов классический. В Новгородской области 1 балл начисляется за каждые 20 руб., в Липецкой области 1 балл – за 10 руб. В обоих регионах баллами можно оплатить до 100% стоимости покупки.

Опыт тестов в этих областях будет использован в запускаемом пилотном проекте, решение о полноценном запуске программы лояльности "Пятерочки" "будет принято по результатам оценки эффективности пилотного проекта до конца 2017 года".

Как напоминают "Ведомости", до сих пор крупные сети "магазинов у дома" и дискаунтеров не запускали программ лояльности для клиентов. Наиболее активные в этой сфере – сети гипермаркетов и супермаркетов.

 
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });