ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 14:22

"Открытие" задумалось об обращении в суд в связи с информационной атакой

Москва. 21 августа. INTERFAX.RU - Банк "Открытие" на фоне слухов о его финансовых проблемах начал антикризисную коммуникацию с корпоративными клиентами. В конце прошлой недели "Открытие" направило письмо ряду своих региональных клиентов, с текстом документа ознакомился "Интерфакс".

"Открытие" ведет консультации с юристами по вопросу обращения в суды в связи с распространением через "третьесортные ресурсы" информации, порочащей деловую репутацию банка, сказано в письме. "Открытие" столкнулось с самой мощной информационной атакой за всю историю развития банковского бизнеса в России. Атака также идет на некоторые другие частные банки, но мы, как самый крупный, принимаем основной удар на себя", - говорится в письме банка.

"Мы каждый день видим большое количество публикаций, содержащих лживые слухи об "Открытии", которые размещаются на третьесортных ресурсах, никогда не интересовавшихся банковской тематикой. Зато они охотно подогревают любые, самые непроверенные слухи о банке и его финансовом положении. Обычно, когда журналист готовит материал, он звонит в компанию, в пресс-службу, и задает вопросы. Ни одно из подобных изданий к нам не обращалось. При этом они спекулируют на непроверенной информации, называя ее "аналитикой", - говорится в письме.

"Серьезное СМИ не может делать громких заявлений об устойчивости и финансовом положении того или иного банка без фактического подтверждения этих данных цифрами. Подобная информация полностью отсутствует в таких материалах, ведь иначе это издание было бы поймано на очевидной лжи", - отмечает банк.

Информация об исполнении банком нормативов является открытой. Из нее следует, что банк "Открытие" с существенным запасом выполняет все нормативы по капиталу и ликвидности. "Мы консультируемся с юристами, чтобы подавать в суд за распространение подобной информации, порочащей деловую репутацию", - говорится в письме.

В пресс-службе "Открытия" агентству "Интерфакс" сообщили, что банк в индивидуальном порядке отвечает на вопросы клиентов, у которых после прочтения материалов, размещаемых в рамках информационной атаки, возникают вопросы. Письмо было направлено конкретному клиенту, его целью является дать корректную информацию о банке.

"В последнее время банк "Открытие", как и ряд других крупных частных банков, столкнулся с мощной информационной атакой. Мы видим множество публикаций, основанных на негативных слухах, не соответствующих действительности. В основном они распространяются через третьесортные интернет-СМИ, социальные сети и массовые рассылки через электронную почту и мессенджеры. Мы внимательно изучаем ситуацию и рассматриваем различные варианты реагирования на факты распространения некорректной информации, включая обращение в суды и правоохранительные органы", - заявили в пресс-службе.

 
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });