ХроникаПандемия коронавирусаОбновлено в 20:16Заразились
на 15.07
В России 746 369+6 422В мире 13 323 530+220 240

"Аэрофлот" потратит до 124 млн рублей на продвижение в соцсетях

Москва. 1 декабря. INTERFAX.RU - "Аэрофлот - российские авиалинии" потратит до 124 млн руб. на продвижение "высокого уровня обслуживания" компании в социальных сетях, следует из материалов системы "СПАРК-Маркетинг".

За продвижение "в качестве одного из мировых лидеров по уровню сервиса" среди целевой аудитории "на зарубежных ключевых рынках" перевозчик готов заплатить до 106,2 млн руб., говорится в документации к конкурсу, объявленному "Аэрофлотом". К таким рынкам компания относит США, Великобританию, Францию, Германию, Италию, Испанию, Грецию, Израиль, Китай, Индию, Таиланд, Вьетнам, Японию, Южную Корею, Балканские страны, Румынию, Чехию, Турцию и страны СНГ.

Максимальная стоимость аналогичных услуг для российского рынка оценена в 17,7 млн руб. Исполнитель этого заказа должен позиционировать "Аэрофлот" в качестве "отраслевого лидера в Европе" в социальных сетях Вконтакте, Facebook и Instagram.

Период оказания услуг в обоих случаях - I полугодие 2018 г.

Как заявлял накануне замгендиректора "Аэрофлота" по стратегии и альянсам Джорджио Каллегари, в ближайшие годы флагманская авиакомпания группы, работающая в премиальном сегменте, сконцентрируется на развитии международных перевозок.

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'byuef', p2: 'emwl', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }]); setTimeout(function() { if (document.querySelector("#adfox_151179074300466320 #adfox_151179074300466320")) { document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; // console.log("Баннер скрыт"); } // console.log("OKs"); }, 1000); })(window, 'adfoxAsyncParamsAdaptive');