Крупнейшие рекламодатели США сократили расходы на Олимпиаду-2018

Москва. 13 февраля. INTERFAX.RU - General Motors (GM), Procter & Gamble (P&G), AT&T и другие крупные американские компании сократили затраты на телерекламу в ходе Олимпийских игр 2018 года, пишет портал MarketWatch со ссылкой на источники в компаниях.

Среди мотивов данного решения называют сдвиг в сторону таргетированной рекламы и digital, смену потребительского поведения и меньшую популярность зимней Олимпиады в сравнении с летней.

Источники в P&G и AT&T сообщают, что обе компании сократили рекламные расходы на зимние Игры в Пхёнчхане минимум на 30% по сравнению с тратами в период сочинской Олимпиады. Ранее оба рекламодателя сообщали о существенном увеличении затрат на рекламу в ходе двух предыдущих зимних Олимпиад.

Представитель P&G заявил, что компании удалось найти "более эффективные" способы контакта с потребителем в ходе Игр. P&G является ведущим спонсором Олимпиады с 2012 года, ее траты на телерекламу в США в период Олимпиады 2014 достигали $51 млн.

General Motors, потратившая в ходе сочинских Игр $148 млн, сократит рекламные расходы лишь на 10%, сообщает близкий к руководству компании источник.

По данным мониторинговой службы Kantar Media, GM, P&G и AT&T стали крупнейшими рекламодателями на американском телевидении в ходе Олимпийских игр 2014 года.

Источники MarketWatch сообщают, что даже Coca-Cola намерена последовать примеру и снизить рекламные расходы в период Игр в Пхёнчхане.

Аналитик Jefferies Джон Джейндис считает, что в целом "спрос на Олимпиаду оказался меньше ожидаемого изначально".

В США Олимпиада считается одним из немногих мероприятий, способных принести рекламодателям глобальную аудиторию. Однако в этом году ситуация несколько изменилась: внимание болельщиков привлекает ряд других спортивных мероприятий, включая Чемпионат мира по футболу в России, а общая тенденция потребления заключается в переходе от традиционного телевидения к цифровым сервисам.

NBC Sports, основной телеканал США с трансляциями Олимпиады, ожидает, что выручка от рекламы на ТВ и в digital во время Игр в Пхёнчхане превысит $900 млн, при этом около 60% принесут новые рекламодатели.

Экономика
"Яндекс.Драйв" на фондовом рынке"Яндекс.Драйв" на фондовом рынке
Из-за двух несвязанных новостей акции компании менее чем за неделю успели обвалиться, отыграть падение и снова рухнутьПодробнее
В Думе уточнили заявление о штрафе для самозанятыхВ Думе уточнили заявление о штрафе для самозанятых
Речь идёт о тех гражданах, кто зарегистрировался как самозанятый, но нарушил условия выставления чекаПодробнее
Акции "Яндекса" обновили минимум с июля 2017 года на новостях из ГосдумыАкции "Яндекса" обновили минимум с июля 2017 года на новостях из Госдумы
Падение акций компании произошло на фоне инициативы об ограничении права владения новостными агрегаторамиПодробнее
Дума пригрозила незарегистрированным самозанятым гражданам штрафами в размере доходаДума пригрозила незарегистрированным самозанятым гражданам штрафами в размере дохода
Пакет законопроектов о введении налога на профессиональный доход депутаты начнут рассматривать в конце месяцаПодробнее
Отдых в Турции подорожает для россиян на 15-20%Отдых в Турции подорожает для россиян на 15-20%
Представители туриндустрии объясняют это высокой загрузкой гостиницПодробнее
"Яндекс", выдержав паузу, сделал заявление по поводу слухов о продаже доли Сбербанку"Яндекс", выдержав паузу, сделал заявление по поводу слухов о продаже доли Сбербанку
В нем использована формулировка, которую публичные компании нередко используют в коммуникации с рынком в преддверии какой-либо сделкиПодробнее
Недвижимость
Последние новости
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'byuef', p2: 'emwl', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }]); })(window, 'adfoxAsyncParamsAdaptive');