ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 14:43

"Ъ" сообщил о закрытии онлайн-магазинов Quelle и Otto в России

Otto Group продолжит развивать бренды Bonprix, Witt и eSolutions

"Ъ" сообщил о закрытии онлайн-магазинов Quelle и Otto в России
Фото: DPA/ТАСС

Москва. 23 апреля. INTERFAX.RU - Немецкая Otto Group сообщила о планах закрыть онлайн-магазины Quelle и Otto в России, пишет в понедельник газета "Коммерсантъ".

Как отметил в беседе с "Ъ" генеральный директор Otto Group Russia Мартин Ширер, решение принято "в соответствии с глобальной стратегией Otto Group": она сосредоточится на развитии Otto.de для немецкоязычных стран, не исключая, что эта торговая площадка в среднесрочной перспективе будет выведена на международный уровень. Маркетплейсы в других странах закрываются, сообщает издание.

По данным "Ъ", в России Otto Group продолжит развивать свои бренды Bonprix, Witt и eSolutions (последняя обеспечивает ретейлеров логистическими, маркетинговыми и IT-сервисами). Ширер подчеркнул, что Otto Group Russia останется "главным игроком" в российском e-commerce.

Как сообщил газете партнер Data Insight Борис Овчинников, Quelle.ru и Otto.ru вместе занимали в России седьмое место по продажам среди онлайн-магазинов одежды и обуви, но отличались нулевым ростом и кратным отставанием от российских Wildberries и Lamoda, а также от флагманского проекта самой Otto Group - Bonprix. Согласно приведенным "Ъ" со ссылкой на Data Insight данным, онлайн-продажи Bonprix в 2017 году составили 16,5 млрд руб., показав рост на 10%. Совокупные продажи Quelle.ru и Otto.ru составили 3,75 млрд руб., они выросли на 4% к 2016 году. Между тем продажи Wildberries выросли на 40% и достигли 63,8 млрд руб.

В свою очередь, гендиректор агентства "Infoline-Аналитика" Михаил Бурмистров в беседе с "Ъ" назвал решение Otto Group Russia ожидаемым, отметив, что доля Quelle.ru и Otto.ru в структуре продаж Otto Group в России по итогам 2017 года снизилась до 15%. Он подчеркнул, что ставка Otto Group на развитие логистики в России целесообразна, так как самостоятельно формировать логистические схемы для ретейлеров дорого, и они привлекают логистических партнеров, чтобы отвечать запросам покупателей на быструю доставку в удобном формате.

 
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });