Потребительская уверенность в РФ упала до минимума за почти 10 лет

Москва. 8 апреля. INTERFAX.RU – Уровень потребительской уверенности населения России в I квартале 2009 года продолжил быстрое снижение, следует из результатов обследований, проведенных Росстатом.

Индекс потребительской уверенности, отражающий совокупные потребительские ожидания населения, упал в I квартале до значения "-35%". По сравнению с IV кварталом 2008 года индекс снизился на 15 пунктов, с I кварталом 2008 года - на 35 пунктов.

Наблюдаемый уровень индекса соответствует показателям IV квартала 1999 года.

На снижение индекса потребительской уверенности повлияло, прежде всего, преобладание негативных оценок респондентами произошедших изменений в экономике России. Оценки остальных компонентов индекса также ухудшились, но в значительно меньшей степени.

Индекс ожидаемых изменений экономической ситуации в России на краткосрочную перспективу составил -27% и уменьшился по сравнению с I кварталом 2008г. на 35 процентных пунктов.

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'byuef', p2: 'emwl', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }]); })(window, 'adfoxAsyncParamsAdaptive');