ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 22:09

Иногда они объединяются

Три крупнейших российских оператора мобильной связи объявили о запуске первого совместного проекта – услуги межсетевого обмена мгновенными сообщениями

Иногда они объединяются
Фото: ИТАР-ТАСС

Москва. 10 апреля. INTERFAX.RU – Судя по всему, десятое апреля войдет в историю российских телекоммуникаций как день Великого Объединения. Ведь именно сегодня мобильные операторы "большой тройки" МТС, "Билайн" и "МегаФон" объявили о запуске первого совместного проекта – предоставлении своим абонентам возможности без ограничений обмениваться мгновенными сообщениями со своими друзьями, вне зависимости от того, пользователями какого оператора они являются.

Новая услуга, уже действующая на всей территории России в тестовом режиме и получившая название "Чат", является своего рода аналогом ICQ . Как поясняется в выпущенном компаниями пресс-релизе, новые сообщения появляются в окне приложения в режиме диалога. Подключившись к "Чату", можно добавлять в свой контакт-лист абонентов любого оператора "тройки" (поиск осуществляется по "нику" и номеру телефона) и общаться с ним без ограничений по времени, стоимости и объему трафика. При этом абоненты – опять же, как в привычной "аське" - могут пользоваться "смайликами" и управлять своим статусом. Кроме того, можно заблокировать нежелательных пользователей.

Как отметил директор МТС по продуктам Павел Ройтберг, "Чат" – это следующее поколение услуг передачи сообщений. От традиционных SMS-сообщений новый сервис отличает удобство представления информации, возможности персонализации и расширенные функции общения. Уникальный функционал чата, позволяющий общаться абонентам крупнейших сотовых операторов страны в режиме реального времени без использования компьютера, делает услугу востребованной, особенно среди молодежи".

"За два года существования на рынке услуга "Чат" стала очень популярна среди абонентов "Билайн". По данным проведенных компанией исследований, подавляющее большинство (более 95%) пользователей довольны сервисом. Сегодня мы рады предложить клиентам возможность расширить общение и построить единое комьюнити, открыв доступ к свободному общению в "Чате" между абонентами операторов "большой тройки", - заявила, в свою очередь, директор "Вымпелкома" по маркетингу массового рынка Зинаида Хохлова. "Думаю, что абоненты должны оценить преимущества этого продукта – его легко настроить и подключить, к тому же общаться можно не с ограниченным кругом лиц, имеющим доступ к стандартным мессенджерам, а со всеми людьми из своей записной книжки – абонентами "МегаФона", МТС или "Билайна", - вторит ей заместитель генерального директора "МегаФона" по коммерческим вопросам Лариса Ткачук.

Как отмечается в пресс-релизе, в настоящий момент услуга "Чат" действует в тестовом режиме и предоставляется абонентам все трех операторов бесплатно. Пользователи "Чата" будут дополнительно уведомлены о начале коммерческой эксплуатации услуги и стоимости сервиса.

 
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });