ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 14:22

Здоровье важнее логотипа

К сотрудникам группы AIG, бонусный скандал вокруг которой взволновал всю Америку, на улицах и в ресторанах пристают люди и "причиняют беспокойства". Чтобы этого больше не происходило, компания убирает свой сине-белый логотип с бейджев сотрудников и их корпоративных кредитных карт - так никто не узнает, что они работают в AIG

Здоровье важнее логотипа
Copyright AIG

Нью-Йорк. 12 июня. IFX.RU - American International Group (AIG), крупнейшая страховая компания США, которая пережила финансовый кризис только благодаря многомиллиардным вливаниям со стороны властей, убирает свой сине-белый логотип с бейджев сотрудников и их корпоративных кредитных карт.

Новые идентификационные и платежные карты без логотипа были выпущены в прошлом месяце, при этом ношение старых бейджев не разрешается, сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на источники в компании.

Причиной таких перемен стали случаи "причинения беспокойства" нескольким сотрудникам страховой компании в ресторанах и на улицах за пределами штаб-квартиры AIG при виде карт с логотипом компании. Проще говоря, обычные граждане испытывают такую антипатию к AIG, что она распространяется и на всех ее сотрудников.

Ранее в официальном уведомлении AIG рекомендовала сотрудникам "в связи с растущим всеобщим интересом, подогретым усилением внимания со стороны СМИ", не использовать предметы с логотипом страховщика, ходить парами по ночам и обращать внимание на людей, слоняющихся вокруг офисов компании.

В этом нет ничего удивительного - ведь AIG уже стала притчей во языцех. Напомним, что AIG осталась в живых только благодаря скорой государственной помощи, поскольку коллапс этого монстра мог бы обойтись финансовой системе слишком дорого, еще дороже спасения. С сентября 2008 года AIG получила от государства помощь в объеме $170 млрд. В последнем квартале минувшего года эта фирма потеряла $61,7 млрд - это крупнейшие квартальные убытки в американской корпоративной истории.

Но не масштаб вливаний денег налогоплательщиков в эту черную дыру возмущает граждан. Настоящий скандал разразился после того, как стало известно, что руководство компании навыписывало бонусов по итогам года на $165 млн. После того, как это стал достоянием широкой общественности, компанию действительно сильно невзлюбили. Не помогло даже то, что большую часть этих бонусов менеджеры все же вернули компании.

Да и что говорить о простых гражданах, если высшие чиновники в финансовом мире США приходят в неистовство от того, что происходило с AIG. "Если говорить об отдельном эпизоде, который разозлил меня больше всего в течение этих 18 месяцев, я не могу подумать ни о чем, кроме AIG", - говорил глава Федеральной резервной системы США Бен Бернанке в середине марта. "Эта компания воспользовалась огромной дырой в системе финансового контроля, фактически она являлась хедж-фондом, который был присоединен к крупной и стабильной страховой компании", - говорил он.

AIG "делала безответственные ставки и понесла огромные убытки, при этом ее деятельность не контролировалась четко из-за дыры в регулирующей системе", отметил Бернанке. В то же время у правительства "не было других вариантов, как попытаться стабилизировать финансовую систему, спасая компанию", сказал глава ФРС.

В России государство также приходит на помощь крупнейшим компаниям. Например, в государственные Сбербанк и ВТБ могут быть влиты многие миллиарды рублей капитала, в результате чего доли миноритарных акционеров, скорее всего, будут размыты. А "АвтоВАЗу" вообще могут быть фактически подарены большие средства - Минпромторг предлагает дать их российскому автозаводу безвозмездно, то есть даром.

Но у нас в стране, слава Богу, пока народ не изучает бейджи отдельных граждан с болезненным вниманием, чтобы потом съездить по лицу ни в чем не повинному человеку только за то, что он является сотрудником той или иной фирмы.

Новости по теме

 
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });