Журнал "Большой город" объявил конкурс на лучший рекламный ролик о Москве

Москва. 25 марта. INTERFAX.RU - Журнал "Большой город" и столичный кинотеатр "Пионер" проводят конкурс на лучший рекламный ролик о Москве, призванный создать неофициальный образ города.

В конкурсной программе может принять участие любой желающий, сообщили interfax.ru в пресс-службе издательского дома "Афиша", издающего журнал "Большой город". По словам организаторов, конкурс "Город для всех" ставит своей целью найти ответы на вопросы, что можно делать в Москве, что в нем есть хорошего и за что можно любить российскую столицу.

В жюри вошли режиссер Сергей Соловьев, актриса Ингеборга Дапкунайте, продюсер Александр Роднянский", кино- и телепродюсер Сергей Сельянов и кинопродюсер Роман Борисевич. Лучшие ролики будут показаны на фестивале городской рекламы "Город для всех" в кинотеатре "Пионер" 29 мая.

Культура
Недвижимость
Последние новости
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179035485738293', params: { p1: 'byuei', p2: 'emwl', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }]); })(window, 'adfoxAsyncParamsAdaptive');