"Пикник" по плану

"Пикник" журнала "Афиша" в этом году порадовал ударной музыкальной программой и еще раз доказал право называться главным событием московского лета

"Пикник" по плану
Фото: Интерфакс

Москва. 24 июля. INTERFAX.RU – В Москве прошел ежегодный "Пикник" журнала "Афиша", еще раз доказавший, что за годы своего существования он превратился из несколько хаотичного мероприятия для модной молодежи в масштабное летнее мероприятие "для всей семьи", проходящее без сбоев, скандалов и ЧП. Более того, с тех пор, как мероприятие переехало в парк "Коломенское", не происходит и серьезных изменений в расположении главных площадок мероприятия – основные сцены, фуд-корт и маркет и в этом году нашлись без всякой карты во вполне предсказуемых местах.

Из года в год основная ставка организаторов "Пикника" делается на музыку. В этом году она оказалась абсолютно беспроигрышной. Лидировала, разумеется, по числу собранных слушателей "Главная сцена". Кортни Лав десятки и сотни ее поклонников ждали многие годы – и вот, отлично, все состоялось. Певица вышла, ужимки, гримасы, сигареты, fuck, fuck, fuck, все основные хиты (правда, без Northern Star). Группа Kaiser Chiefs – еще один из заявленных хедлайнеров – тоже собрала свою аудиторию, которая с легкостью простила однообразие отыгранного часа. Певица Земфира сама по себе одним только именем собирает тысячные толпы, а потому и здесь проигрыша быть не могло быть. Плюс Marina and the Diamonds и "Браво", которые подводили слушателей главной сцены к выступлению хедлайнеров.

На остальных сценах дела обстояли ничуть не хуже. У Topman Big Gig люди не расходились с середины дня и до самого вечера, а выступление Cocknbullkid вполне достойно высшей оценки.

На сцене Galaxy – опять же беспроигрышные хедлайнеры, Муджус, которого любят и знают теперь, кажется, почти все, а также "Пичез", которая превратила свое выступление в жесткое драйвовое шоу, доказав, что Lady Gaga еще слишком мала, чтобы составить ей настоящую конкуренцию.

Если отрешиться от музыки, то и в остальном "Пикник" в этом году успешно справлялся с задачей. Опасения в том, что вода в различных торговых точках закончится раньше, чем все n тысяч человек не успеют утолить жажду, не оправдались. Воду, лимонады, газировку и прочее можно было купить практически в любой момент и практически без очередей, а претензии на дороговизну – адресовать нашей московской жизни. Цены были на уровне среднемосковских (если брать за "среднюю Москву" прослойку людей, которых уже давно не пугают 150-200 руб. за стакан лимонада или безалкогольного мохито). До вечера не кончались бургеры и шашлыки, так что все должны были остаться довольны. Бонусом была отличная "восточная точка" с диванами, сластями и кальянами, разместившаяся особняком от фуд-корта и только выигравшая от этого.

Облагородился и маркет, превратившийся из хаотичного сборища не совсем трезвых продавцов, во вполне себе респектабельную площадку, где продаются вещи, ориентированные не только на хипстеров и полуфриков, а и на тех, кто каждый рабочий день отбывает в офис, находя компромисс с собственным вкусом и неким дресс-кодом.

"Пикник" вместе с "Афишей" и ее читателями от года к году становится все взрослее, отталкивая часть моложенной аудитории – по крайней мере, многие знакомые двадцатилетние в этом году с некоторой долей снобизма игнорировали "Пикник", в то время как многие тридцатилетние, ранее никогда не посешавшие это мероприятие, вдруг прибыли сюда с детьми и многочисленными друзьями и родственниками. Можно анализировать это как некое социокультурное явление, но, так или иначе, остается лишь констатировать, что "Пикник" завоевал звание "главного события московского лета". И вряд ли его кому-то уступит.

И само по себе удовольствие увидеть невероятную концентрацию практически трезвых очень красивых московских барышень и слушать музыку, сидя на холме и глядя на реку, в нашей столичной жизни стоит значительно большего, чем билетов на "Пикник".

P.S. Отдельное спасибо можно сказать московской полиции, которая умудрилась остаться практически незамеченной.

Новости

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });