ХроникаНападение на Crocus City HallОбновлено в 13:33

Моховая Борода, Полботинка и Муфта в Лас-Вегасе

Свадьба после такого мальчишника легко могла и не состояться. Майк Тайсон, курица, тигр и младенец при съемках, кажется, не пострадали

Моховая  Борода, Полботинка и Муфта в Лас-Вегасе

Москва. 11 июня. INTERFAX.RU - Матримониальная традиция, по которой жених проводит последнюю ночь перед свадьбой в сугубо мужской отвязной компании, и без того выглядит довольно одиозной затеей. Создатели "Мальчишника в Вегасе" (по-английски – hangover - "похмелье") пошли еще дальше, то есть шагнули за грань добра и зла, в Лас-Вегас.

Итак, три друга и один будущий шурин получают на прокат от отца невесты любимую тачку и отправляются в последнюю для одного из них холостяцкую поездку в Вегас. Ну что ж, попутный ветер им в … Первый тост на крыше фешенебельного Цезарь Паласа, а потом - зажеванная пленка, черный экран и "доброе утро". Да настолько "доброе", что в разгромленном "люксе" обнаруживаются курица, тигр и неопознанный младенец, в общем, пассажиры на любой вкус, кроме того, за кого удалая троица брала ответственность перед въездом в порочный Вегас.

Зря, конечно, прокатчики-переводчики опять перестарались, свадебный переполох в фильме чувствуется как-то совсем уж отдаленно. Взволнованная невеста на проводе, в качестве незримого цербера присутствует на вполне себе безопасном расстоянии от "гусар". Но вот похмелье в Вегасе и, правда, оказывается для парней чудовищным. И ужасно смешным для зрителей. Предположительно не для всех, впрочем. Жеманные невесты могут принять дикие похмельные приключения в сердце пустыни слишком близко к сердцу. Вот и американская индустрия присвоила "Мальчишнику в Вегасе" пресловутый рейтинг R - за лексику, (которой в нашем дубляже все равно не оценишь), за наготу (мужских тылов разной степени дряблости предостаточно) и за упоминание наркотического вещества (к слову, довольно специфического).

Режиссеру Тодду Филлипсу и виртуозно подобранным актерам удалось передать абсолютно сумасшедшую и, по сути, интернациональную атмосферу "следующего утра", когда традиционная "подготовка" превзошла по размаху сам банкет. Команда Брэдли Купера, Эда Хелмса и Зака Галифианакиса встряла в дичайший сценарий и рубит, во главе с последним, невероятную и жестокую чушь, выпутаться из которой помогают только похмельный синдром, инстинкт самосохранения и счастливая фишка.

Шуток прекрасных и убойных в "Мальчишнике" несчетное множество, произносятся они с такими порой серьезными лицами на грани отчаяния, за исключением героя Зака Галифианакиса, конечно. У того – заросшая бородой физиономия, темная биография обезвреженного педофила и самая большая петарда в голове. Фамилию Галифианакис многим любителям американских комедий безусловно запомнить будет не так просто, но уж поверьте, пятнадцатиминутное усилие над собой того и впрямь стоит, тем более что знаменитый адский коротышка Джек Блэк кажется в последнее время заметно "поисписался". При желании можно попытаться сравнить "Мальчишник в Вегасе" с произведениями Апатоу, которому до последнего времени удавалось невозможное – каждый раз смешить практически неизменным актерским составом. Но занятие это такое же бессмысленное, как написание доклада о вреде похмелья на человеческий организм. Пили, пьют и будут пить, то есть дурацкие комедии продолжат смотреть, не особо обращая внимания на режиссерский почерк и приемы. А для жаркого лета в городе, который никогда не станет Лас-Вегасом, и в котором вот-вот прикроют все казино, "Мальчишник" это или "Похмелье" уже практически все равно.

Обозреватель Полина Грибовская

 
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });