ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 14:43

V Юбилейная конференция Callday 2018

Место проведения: Москва, концертный зал "Известия Hall"
Организатор: Компания Calltouch

Главная задача Callday 2018  —  показать, как современные технологии оказывают влияние на маркетинг. Участники конференции получат практические советы по комплексной автоматизации бизнес-процессов, управлению рекламными объявлениями и оптимизации расходов на рекламное продвижение, а также познакомятся с реальными кейсами от ключевых игроков рынка.

Программа конференции состоит из двух блоков: первый посвящен технологиям, второй – кейсам. В рамках первой части спикеры рассмотрят тренды 2018-2019 гг., обсудят влияние трансформации и автоматизации на бизнес-процессы, поделятся кейсами по повышению эффективности рекламных кампаний и затронут глобальные изменения в Яндекс.Директе.

Вторая часть раскроет секреты успешного бизнеса. Дилерский центр «Рольф Центр» расскажет об антикризисном реагировании на снижение количества обращений, Модульбанк – как запустить клиентоориентированный сервис, Hoff – о создании единой экосистемы бизнеса в рамках одной компании, ГК ПИК – об автоматизации оффлайн-рекламы, Открытая клиника – об обслуживании пациентов в эпоху цифровой трансформации.

На одной площадке соберутся более 1 200 специалистов в сфере digital-маркетинга, будет также организована онлайн-трансляцию на 10 000 человек.

Участие бесплатно, требуется дополнительная регистрация на сайте мероприятия

Фотогалереи