ХроникаПандемия коронавирусаОбновлено в 07:55Заразились
на 18.04
В России 4 702 101+8 632В мире 141 404 847+685 344

Опасные перекрестки столицы

Где, по-вашему, чаще всего случаются ДТП? На МКАДе, или Третьем транспортном кольце, или Садовом? Мы предлагаем вам итоги исследования "Яндекса" о самых аварийных участках столицы

Опасные перекрестки столицы
Фото: ИТАР-ТАСС

Москва. 5 июля. INTERFAX.RU - Каждый московский водитель справедливо считает, что самое аварийное место в городе находится на той дороге, по которой он едет каждый день; даже те, кому благодаря счастливой случайности и завидной реакции удается избежать столкновения, регулярно попадают в стихийные ситуации, провоцирующие ДТП. Такие случаи на дорогах столицы исчисляются десятками тысяч в день, и уже стали, как это ни печально, московской обыденностью, как и сопутствующие этому дорожные заторы. При этом эти два явления абсолютно взаимодополняющие, и даже больше - они порождают друг друга, являясь одновременно и причиной, и следствием.

Исследователи компании "Яндекс" подсчитали, что ежедневно на московских магистралях происходит более 2,5 тысяч мелких и крупных аварий. Анализируя данные, которые оставляют пользователи в приложении "Мобильные Яндекс.Карты" специалисты компании рассказали о самых аварийных местах в городе.

Согласно итогам исследования, наибольшее количество столкновений - больше половины - происходит на съездах с МКАДа и Третьего транспортного кольца на радиальные магистрали, при этом характерно, что часть аварийных мест совпадает с бутылочными горлышками. Низкая пропускная способность дорог провоцирует водителей объехать пробки справа по разделительной полосе или слева по обочине, что неизбежно приводит к созданию аварийной ситуации.

В десятку самых аварийных мест города попали пересечение МКАД и Варшавского шоссе, МКАД и Ленинградского проспекта, МКАД и Каширского шоссе; на радиальных магистралях самыми опасными зонами являются северо-восток ТТК, где аварии происходят постоянно, причем на обоих направлениях, разветвление на Волгоградском проспекте и участок МКАД от Щелковского шоссе до Волгоградского проспекта.

Интересно также и то, что утром и вечером "аварийные" участки находятся в разных местах столицы: это объясняется тем, что в разное время суток различается интенсивность автомобильных потоков (утром движение плотнее в направлении центра города, вечером вектор меняется в сторону области). Именно поэтому в первой половине дня большинство ДТП случаются на участках радиальных магистралей между МКАД и ТТК, а во второй половине дня "аварийность" перемещается ближе к центру Москвы.

В качестве примеров "утренних" аварийных зон можно привести, в частности, пересечение МКАД с Варшавкой, Ленинградкой, Щелковским и Звенигородским шоссе, а также Каширского шоссе с проспектом Андропова и проспекта Мира и Енисейской улицей. "Вечерние" аварии случаются чаще всего на участке улицы Серафимовича от Кремлевской до Кадашевской набережной, на пересечении Садового кольца и Тверской улицы, пересечении ТТК со Звенигородским шоссе, Нижегородской улицей и проспектом Андропова.

Тем не менее, в столице, естественно, есть места, где ДТП происходят и днем и вечером с незавидным постоянством: это пересечение МКАД и Ярославского шоссе, МКАД и Ленинградского шоссе, МКАД и Киевского шоссе, ТТК и Каширы, ТТК и Ленинградского проспекта, и, разумеется, на разветвлении Волгоградского проспекта и Люблинской улицы.

Специалисты проводили свое исследование в течение весны текущего года; изучая данные со всех крупнейших магистралей Москвы, аналитики отметили также, что в городе есть и "тихие" места, на которых ДТП случаются реже всего. Список таких мест возглавила Бережковская набережная: здесь аварий почти не случается и движение спокойное относительно других набережных в столице.

Статистика статистикой, но всем автомобилистам прекрасно известно, что авария - одно, пожалуй, из самых стихийных явлений на дорогах, но даже с этой непредсказуемостью московские водители справляться научились, привыкнув и к пробкам, и к бутылочным горлышкам, и к авариям. Хотя, конечно, хотелось бы не бороться, а спокойно ездить от дома до работы и обратно.

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'byuef', p2: 'emwl', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }]); setTimeout(function() { if (document.querySelector("#adfox_151179074300466320 #adfox_151179074300466320")) { document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; // console.log("Баннер скрыт"); } // console.log("OKs"); }, 1000); })(window, 'adfoxAsyncParamsAdaptive');