"Билайн" сообщил о проблемах со связью внутри Садового кольца

Москва. 16 июля. INTERFAX.RU - ОАО "Вымпелком" (торговая марка "Билайн") зафиксировало сбой на оборудовании, обеспечивающем голосовую связь в пределах Садового кольца Москвы, сообщила "Интерфаксу" представитель компании Анна Айбашева.

"Сегодня мы зафиксировали сбой на оборудовании поставщика, который мог отразиться на некоторых абонентах, которые находятся в пределах Садового кольца", - сказала она.

Айбашева подчеркнула, что сбой затронул не всех абонентов оператора на этой территории. Кроме того, он повлиял только на работу голосовых сервисов. Все интернет-сервисы работают стабильно, сказала она.

Представитель "Вымпелкома" добавила, что на текущий момент (14:00) проблема локализована, над ней работают технические специалисты компании и ее поставщиков.

Айбашева не указала, когда будут восстановлены сервисы голосовой связи компании, отметив, что это должно произойти в ближайшее время.

 
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });