ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 15:38

В "Ингеоком" пришли с обыском по делу об аварии в метро

Компания выполняла работы по врезке стрелочных переводов на перегоне между "Парком Победы" и "Славянским бульваром"

В "Ингеоком" пришли с обыском по делу об аварии в метро
Март 2013 г. На месте начала реконструкции магистрали Варшавского шоссе, которая велась компанией "Ингеоком".
Фото: ИТАР-ТАСС, Алешковский Митя

Москва. 17 июля. INTERFAX.RU - В офисе компании "Ингеоком" проводятся следственные действия в рамках уголовного дела об аварии в московском метро, сообщил в четверг "Интерфаксу" источник, знакомый с ситуацией. По его словам, сейчас идет выемка документов.

После проведения следственных действий число фигурантов уголовного дела об аварии в метро может увеличиться, предположил собеседник агентства.

В Следственном комитете пока эту информацию не комментируют.

Ранее источник "Интерфакса" в правоохранительных органах сообщал, что представители компании "Ингеоком" и еще одного ООО проводили работы по врезке стрелочных переводов на главных путях перегона между станциями "Парк Победы" и "Славянский бульвар" Арбатско-Покровской линии.

"Указанные работы проводились с целью реконструкции главных путей с устройством съездов между "синей" веткой и Калининско-Солнцевской линией городской подземки", - сказал источник.

Сейчас одной из основных причин крушения поезда московского метро следствие считает некачественные работы по замене стрелки. Накануне СКР сообщил о задержании двух первых подозреваемых по делу об аварии. Это дорожный мастер службы пути ГУП "Московский метрополитен" Валерий Башкатов и помощник дорожного мастера пути Юрий Гордов. По версии следствия, они имели непосредственное отношение к укладке стрелочного перевода для пуска нового участка на перегоне между станциями "Парк Победы" - "Славянский бульвар". Эти работы велись с конца мая 2014 года, а подозреваемые контролировали их ход и следили за выполнением.

Пока в числе подозреваемых находятся лица, непосредственно выполнявшие работы по установке стрелочного механизма, однако в СКР обещали, что к ответственности будут привлечены все причастные к аварии - "начиная от исполнителей, и заканчивая должностными лицами руководящего звена".

В утренний час пик 15 июля на Арбатско-Покровской линии между станциями "Славянский бульвар" и "Парк Победы" произошла крупнейшая авария в истории московского метро. Три вагона поезда сошли с рельсов и врезались в стену тоннеля. В результате погибли 22 человека. Около полутора сотен были госпитализированы. Многие из пострадавших до сих пор находятся в тяжелом состоянии.

Компания "Ингеоком" была основана Михаилом Рудяком в 1989 году. Она специализируется на проектировании и строительстве сложных объектов. Компания построила Лефортовский тоннель, мост Третьего транспортного кольца через Яузу, торгово-развлекательный комплекс "Атриум", подземное ядро центра "Москва-Сити" и пр.

После смерти Рудяка в 2007 году совладельцами компании стали его вдова Маргарита Рудяк и дети Александр, Эрнест и Юлия, компанию возглавил старший сын - Александр Рудяк. Их доли владения не раскрываются.

 
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });