ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 14:22

Голосование о переименовании станции московского метро оказалось маркетинговой акцией

Москва. 7 августа. INTERFAX.RU - Опрос для пользователей бесплатного Wi-Fi в московском метро, запущенный на портале Wi-Fi.ru, о переименовании станции "Арбатская" Филевской линии в станцию "Гоголевская" создан исключительно в рамках маркетинговой кампании, заявили "Интерфаксу" в компании-операторе Wi-Fi "МаксимаТелеком".

Как подчеркнули в "МаксимаТелеком", результаты опроса не будут использованы для принятия каких-либо решений, связанных с наименованием станций московского метрополитена. Цель, которая была поставлена перед опросом, – изучить общественное мнение.

Кроме того, в компании отметили, что не имеют отношения к Павлу Гнилорыбову, автору инициативы, о которой в компании узнали из открытых источников. Сама компания "МаксимаТелеком" нейтральна к данному вопросу.

Ранее сообщалось, что на портале бесплатного Wi-Fi в метро предлагается проголосовать за предполагаемое переименование станции "Арбатская" Филевской линии.

 
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });