ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 15:05

"Платформа HD" планирует до конца 2010 г. на 30% увеличить число абонентов телевидения высокой четкости

Необходимость проведения активной компании по продвижению телевидения высокой четкости (формат Full HD) участники пресс-конференции объяснили тем, что, несмотря на популярность Full HD-телевизоров, телевидением высокой четкости пользуются не более 2-3% их владельцев

Москва. 14 октября. ИНТЕРФАКС - Компания "Платформа HD", оператор системы платного телевидения в формате высокой четкости (HDTV), планирует до конца этого года увеличить число абонентов на 30%, сообщил генеральный директор компании Николай Гюббенет на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса" в четверг в Москве.

"Но 30% - это достаточно прагматичный план, аккуратный прогноз", - добавил он, дав понять, что показатель может быть и выше.

По его словам, абонентская база будет расширяться, в частности, за счет предоставления каждому новому покупателю телевизоров высокой четкости возможности "зарядить их правильным контентом". Этому, по его словам, во многом будет способствовать акция, которую в настоящее время "Платформа HD" проводит с сетью "Эльдорадо" в 200 магазинах по всей России. Участниками акции являются также производители телевизоров Philips и Samsung.

Как сообщил Н.Гюббенет, совместная акция пока запланирована до 15 декабря 2010 года, но не исключено, что она будет продлена до 10 января 2011 года.

Глава компании также сообщил, что "Платформа HD" открыта для переговоров с другими торговыми сетями электроники для проведения подобных акций. "Мы готовы обсуждать любые формы сотрудничества", - добавил он.

Кроме того, для расширения абонентской сети компания внедрила систему "достаточно серьезной мотивации" для своих дилеров. Их число составляет 2 тыс. Планируются также рекламные акции.

Как прогнозируют в компании, результатом ее сотрудничества с "Эльдорадо" станет рост российского рынка HD-телевидения до конца года на 30%. В этом случае к 2011 году общее число HD-абонентов достигнет 120-130 тыс., 40% из которых будут абонентами "Платформы HD".

Необходимость проведения активной компании по продвижению телевидения высокой четкости (формат Full HD) участники пресс-конференции объяснили тем, что, несмотря на популярность Full HD-телевизоров, телевидением высокой четкости пользуются не более 2-3% их владельцев, поскольку не знают, что для полноценного просмотра требуется дополнительное оборудование.

Как заявил на пресс-конференции директор направления Audio & Vidio сети "Эльдорадо" Михаил Кустиков, в настоящее время в РФ "парк телевизоров, которые способны воспринимать сигналы высокого разрешения, составляет 5 млн штук и, по оценке экспертов, ежегодный прирост составляет 3 млн штук". Однако, по словам Н.Гюббенета, число HD-абонентов в России не превышает 100 тыс.

М.Кустиков сообщил, что в этом году "Эльдорадо" планирует продать 700 тыс. таких телевизоров. Ожидается, что в России за этот период может быть продано более 3 млн устройств для просмотра телевидения высокой четкости.

В настоящее время около 85% абонентов платного телевидения концентрируется в центральном регионе и на юге страны, сообщили участники пресс-конференции.

Компания "Платформа HD" создана в августе 2008 года. Она предлагает абонентам 12 телеканалов в формате высокой четкости. Вещание осуществляется со спутника Eurobird 94 на европейскую часть страны.

Компания "Эльдорадо", один из ведущих продавцов бытовой техники и электроники в РФ. По предварительным данным, за 9 месяцев увеличила сопоставимые продажи более чем на 20%, в третьем квартале - почти на 32%.

Как сообщается в пресс-релизе компании, ее выручка в январе-сентябре этого года возросла до 68,3 млрд рублей.

С начала года сеть открыла 18 новых магазинов, в том числе в Москве и в Санкт-Петербурге. При этом был закрыт ряд неформатных магазинов, не соответствующих стандартам компании.

По состоянию на 30 сентября 2010 года, сеть насчитывает 325 магазинов. До конца года "Эльдорадо" планирует открыть 12 новых магазинов в крупных торговых центрах.

Магазины "Эльдорадо" открыты во всех городах России с населением от 500 тыс. жителей и в 90% городов с населением 250-500 тыс. жителей. Выручка за 2009 год по МСФО составила 89 млрд рублей. В первом полугодии этого года продажи по МСФО увеличились на 6,53% - до 41,829 млрд рублей (с НДС).

Совладельцами компании являются международная финансовая группа PPF и основатель сети Игорь Яковлев.

Пресс-центр

Фотогалереи