ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 20:48

Смоленская площадь - самое привлекательное место в столице для размещения наружной рекламы

Наибольший интерес москвичей вызывает городская реклама, несущая информацию о событиях в городе, новостях культуры, анонсы журналов, газет и телевидения, сообщил руководитель комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимир Макаров на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса" в среду.

Москва. 5 марта. ИНТЕРФАКС - Наибольший интерес москвичей вызывает городская реклама, несущая информацию о событиях в городе, новостях культуры, анонсы журналов, газет и телевидения, сообщил руководитель комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимир Макаров на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса" в среду.

Он рассказал, что по заказу комитета впервые в России проведено социологическое исследование об аудитории наружной рекламы в Москве, в частности, были изучены ключевые маршруты передвижения москвичей по городу с целью размещения рекламы.

"Со второго квартала 2008 года мы сможем более эффективно размещать социальную рекламу", - подчеркнул глава комитета.

При этом он посетовал, что "рекламные плакаты не всегда доходят до сердец, до ума москвичей. Не самые лучшие дизайнеры работают над социальной рекламой".

В.Макаров отметил невысокую эффективность городских рекламных кампаний. Так, к примеру, он рассказал, что у москвичей вызвали негативную реакцию новогодние плакаты: жители города жаловались на устаревший дизайн рекламы.

"Мы отметили это, и на 23 февраля на улице висели плакаты, которые были оценены москвичами положительно", - подчеркнул В.Макаров.

Он отметил также высокую эффективность рекламных кампаний, которые проводит МЧС, а также социальные плакаты, посвященные Году ребенка и Году семьи.

По словам В.Макарова, на данный момент самым привлекательным местом в столице для размещения наружной рекламы является Смоленская площадь.

"Мы проанализировали ситуацию, и исследование, которое мы заказали, показывает, что на данный момент самое престижное место в городе с точки зрения размещения наружной рекламы - это Смоленская площадь", - сказал В.Макаров. Однако, по его словам, это не значит, что наружную рекламу не стоит размещать в удаленных местах столицы.

Он уточнил, что после Смоленской площади самыми престижными и эффективными с точки зрения размещения наружной рекламы являются проспект Мира, Ленинградский проспект, Тульская и Бутырская улица и Сущевский вал.

Отвечая на вопросы журналистов, глава комитета заявил, что наружная реклама в городе не влияет существенным образом на ситуацию на дорогах.

Согласно проведенным исследованиям, "наружная реклама находится на восьмом-девятом месте по факту отвлечения водителя от ситуации на дороге", сказал В.Макаров. При этом он отметил, что на первом месте в опросе стоит отвлечение водителя от дороги из-за настройки музыкальных приборов.

"Далее в порядке убывания на внимание водителя воздействуют объекты на дороге, разговоры за рулем и еда", - рассказал В.Макаров.

Он подчеркнул, что "нет данных, что существенным образом наружная реклама влияет на аварийную ситуацию в столице".

"Поэтому ликвидация рекламных щитов с трасс столицы не сможет реальным образом повлиять на аварийную ситуацию в городе", - добавил В.Макаров.

Он также сообщил, что с 1 января 2008 года ставка арендной платы за размещение рекламы на конструкциях, принадлежащих городу, выросла на 14%, и начиная с нынешнего года, столичные власти планируют заранее объявлять о повышении размера аренды на следующий год.

"На сколько возрастет аренда в следующем году, в настоящее время еще неизвестно, однако, если предприниматели будут уже в августе-сентябре знать о том, насколько вырастут цены, им будет удобнее планировать свои расходы", - сказал В.Макаров, отметив, что это принесет пользу и для городского бюджета.

Пресс-центр

Фотогалереи