ХроникаПандемия коронавирусаОбновлено в 22:32Заразились
на 24.01
В России 11 173 300+65 109В мире 351 378 115+2 243 563

Банк "Ак Барс" займется поиском татарских предприятий для продвижения на площадках Alibaba

ПАО "Ак Барс банк" займется поиском предприятий республики Татарстан для продвижения их товаров на площадках китайского интернет-холдинга Alibaba, заявил глава AliExpress (входит в Alibaba Group) Марк Завадский на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса".

Банк "Ак Барс" займется поиском татарских предприятий для продвижения на площадках Alibaba
Фото: ИНТЕРФАКС

"Возможны два варианта развития проекта - по одному из них предприятия будут размещать свои товары в виртуальном российском павильоне, организованном Российским экспортным центром (РЭЦ), на площадке Tmall, предназначенной для торговли в Китае, - рассказал М.Завадский. - По другому - отобранные предприятия будут размещаться на AliExpress. Первое время на российском сегменте, а затем - и на глобальной площадке".

Необходимость привлечения партнера для формирования базы поставщиков товаров М.Завадский объяснил тем, что у компании нет ресурсов (людских) и знания региональных рынков для поиска производителей качественных товаров в регионах. "Мы не знаем регионального бизнеса - сидим в Москве и в наше поле зрения попадают только те региональные предприятия, которые сами добираются до Москвы, - сказал он. - Нужны местные партнеры, которые смогут обеспечить поиск интересных производителей".

По мнению М.Завадского, на первом этапе компании будут интересны производители продуктов питания из Татарстана (для продвижения Tmall - ИФ) и предприятия текстильной продукции (для AliExpress).

М.Завадский отметил также, что направления по выводу на площадки Alibaba российских производителей является приоритетным для компании на следующий год. "Татарстан и партнерство с банком "Ак Барс" (MOEX: AKBR) могут стать пилотным проектом, который в дальнейшем можно будет масштабировать на другие регионы", - сказал М.Завадский.

Помимо этого, банк "Ак Барс" может стать партнером AliExpress в России по направлению финансовых услуг.

"Мы запустили направление виртуальных товаров, где вполне могут быть представлены финансовые услуги, - рассказал М.Завадский. - В рамках фестиваля шопинга (аналог "черной пятницы" - 11 ноября - ИФ) опробовали вариант с продажей купонов на услуги банка "Ак Барс". Необходимо решить, какие именно финансовые услуги и в какой форме могут быть востребованы на нашей площадке".

Как сообщалось, РЭЦ в настоящее время реализует пилотный проект с китайской Alibaba, в рамках которого Tmall организован так называемый российский павильон - раздел, на котором агрегируются товарные предложения российских компаний-экспортеров. При этом экспортный центр прорабатывает с Alibaba вопрос об организации российских павильонов на других торговых площадках, включая AliExpress. Переговоры о запуске подобных проектов РЭЦ ведет и с другими глобальными торговыми площадками, включая eBay, Amazon, JD.com и другие.

Пресс-центр

Фотогалереи

 
Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код