"Победа" признана ценовым лидером 2019 года

"Победа" признана ценовым лидером 2019 года

5 февраля 2020 года, Москва. – Лоукостер «Победа», входящий в Группу «Аэрофлот», подтвердила статус абсолютного ценового лидера, говорится в независимом исследовании крупнейшего российского метапоисковика Aviasales.

Рейтинг составлялся с учетом ценового диапазона билетов по наиболее востребованным маршрутам российских авиаперевозчиков. Эксперты метапоисковика рассматривали цены как на внутрироссийских направлениях, так и на международных. В обоих случаях безусловным лидером оказалась авиакомпания «Победа», следует из сообщения Aviasales.

Эксперты уточняют, что билеты на внутренние рейсы «Победа» в течение года продавала в среднем на 22,5% дешевле, чем другие российские компании. Выбирая «Победу» для поездок за рубеж, клиенты лоукостера экономили 22,7% от средней стоимости билета других компаний.

Лоукостер «Победа» - бессменный ценовой лидер с начала  существования компании, об этом свидетельствуют регулярные исследования российских метапоисковиков и продавцов авиабилетов. Сохранение лидерства по этому показателю и укрепление ценовых позиций свидетельствует об эффективности стратегии и выполнении главной задачи лоукостера – повышения авиамобильности населения.

Ранее Aviasales отмечал, что приход «Победы» на новые маршруты приводит к заметному снижению цен у всех авиаперевозчиков. И напротив, уход «Победы» с маршрутов приводит к незамедлительному подорожанию авиабилетов у других компаний. Так, по данным Aviasales, после закрытия рейсов «Победы» из Ростова-на-Дону и Самары из-за резкого роста расходов компании на наземное обслуживание в этих городах цены других компаний на рейсы из Самары в Сочи выросли в среднем на 46%, в Санкт-Петербург – на 37%, в Москву – на 34%; из Ростова-на-Дону в Москву – на 28%, в Санкт-Петербург – на 5%.

Авиакомпания «Победа» входит в Группу «Аэрофлот», реализуя проект классического лоукост-авиаперевозчика. Работа компании направлена на повышение мобильности населения и транспортной доступности регионов РФ. Уникальность лоукостера в том, что клиент может самостоятельно контролировать итоговую стоимость перелета, выбирая только необходимые лично ему услуги.

Благодаря своей ценовой политике «Победа» стала самым востребованным перевозчиком на российском рынке. Средняя загрузка рейсов составляет 96%, а на большинстве рейсов достигает 100% - самый высокий показатель среди российских регулярных авиакомпаний.

Флот «Победы» состоит из 30-ти современных самолетов Boeing737-800, поставленных в компанию напрямую с завода-производителя. Средний возраст авиапарка всего 2,3 года.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал предоставлен источником.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.

Пресс-релизы

Новости в разделах
В мире Постпред США при НАТО считает близким завершение конфликта между Россией и Украиной Постпред США при НАТО считает близким завершение конфликта между Россией и Украиной Все новости
Экономика "Газпром" четвертый раз за месяц обновил рекорд поставок газа в Китай "Газпром" четвертый раз за месяц обновил рекорд поставок газа в Китай Все новости
В России Группа подростков задержана в Новосибирске по подозрению в диверсиях Группа подростков задержана в Новосибирске по подозрению в диверсиях Все новости
Спорт "Спартак" и "Динамо" сыграли вничью в 18-м туре РПЛ "Спартак" и "Динамо" сыграли вничью в 18-м туре РПЛ Все новости

Фотогалереи