В российских отелях в 15 раз вырос спрос на "сонный туризм"
Среди самых не высыпающихся гостей - менеджеры по подбору персонала, медики, агенты по недвижимости
Москва. 30 мая. INTERFAX.RU - Сомнологи отмечают рост числа туристов в российских отелях, желающих не только отдохнуть, но и решить проблему нарушения сна, сообщает пресс-служба "Васта Отель Менеджмент" курорта "Роза Хутор" со ссылкой данные форума "Управление здоровьем через Life Balance подход: как забыть о стрессе, хорошо спать и дольше жить".
"46% гостей приезжают в отели, чтобы выспаться. Из них 66% недовольны качеством своего сна, 25% отмечают у себя хронические нарушения и бессонницу. 27% путешественников, выбирающих "сонный туризм" - менеджеры высшего и среднего звена из производственных и логистических компаний", - говорится в сообщении.
Отмечается, что развитие новых бизнес-направлений и ротация экономических партнеров в сторону Индии, стран Юго-Восточной Азии привели к нарушению циркадных ритмов из-за значительной разницы в часовых поясах.
В числе самых не высыпающихся гостей - менеджеры по подбору персонала, медицинские работники, агенты по недвижимости. Кроме того, опрос показал, что порядка 37% семейных пар предпочитают жить в раздельных номерах, если один из супругов страдает от храпа.
Рост спроса на качественный ночной сон отели намерены превратить в отельные стандарты для sleep-туризма, сделав их специальной услугой.
"Первым ответом на популярность сонного туризма стали номера категории Sleep Well. Гостям предлагают анатомические матрасы с независимыми пружинами, жесткость которых можно регулировать топперами, меню подушек с эффектом памяти и эфирными маслами, "карта одеял", в том числе утяжеленных, с наполнителями из стеклянных микрогранул, гипоаллергенный текстиль, затемняющие шторы на специальных креплениях, не допускающих зазоров, 3D-blackout маски, восковые беруши, специальный кубик для сна с запатентованной технологией низкочастотных импульсов электромагнитного поля, травяной чай и натуральный шоколад. Стоимость специально оборудованного номера обойдется на 25% дороже обычного", - отмечается в сообщении.
Также планируется создавать соответствующую sleep friendly инфраструктуру. Она включает специально организованные пространства тишины, различные активности, например "лесные ванны" (синрин-йоку). Это медитативные прогулки на природе с профессиональным инструктором для снижения стресса и общего укрепления здоровья.


