Совет Федерации расширил ограничения на рекламу азартных игр

Москва. 6 мая. INTERFAX.RU - Совет Федерации одобрил поправки в закон "О рекламе", вводящие ограничения на рекламу сопутствующих услуг, основанных на риске игр. В действующем законе введено ограничение лишь на рекламу основанных на риске игр, пари, однако эти требования могут не выполняться путем рекламы не самого игорного заведения, а сопутствующих услуг, таких как концерты, рестораны, развлекательные центры, и по существу такая реклама имеет целью привлечение потенциальных участников азартных игр.

Вместе с тем ограничения не применяются к рекламе организатора азартных игр, рекламе сопутствующих азартным играм услуг, рекламе игорного заведения, в том числе рекламе мест осуществления деятельности по оказанию сопутствующих азартных играм услуг и рекламе азартных игр, распространяемой исключительно среди лиц, находящихся в границах игорных зон, созданных в соответствии с законом, государственно регулирующим деятельность по организации и проведению азартных игр.

мх

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'byuef', p2: 'emwl', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }]); })(window, 'adfoxAsyncParamsAdaptive');