ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 14:22

Определена программа конференции "eTarget-2011: Управление аудиторией и маркетинг в Интернете"

Москва. 14 февраля. INTERFAX.RU – Интервью, дискуссии и "круглые столы" по самым острым темам интернет-маркетинга составят основу программы конференции "eTarget-2011". Событие состоится 24-25 марта 2011 года в Москве в технопарке "Цифровой Октябрь".

Основную программу конференции условно поделили на две части: теория и практика интернет-маркетинга. В первый день участники узнают, как за год изменилась аудитория Рунета, какие бюджеты вкладывают в Интернет, как спланировать в Сети рекламную кампанию, какие инструменты выбрать и кому доверить управление рекламой.

"Практический" день конференции будет посвящен решению конкретных бизнес-задач: как оценивать эффективность интернет-рекламы и правильно использовать веб-аналитику, как работать с аудиторией и как управлять репутацией в Сети. Главным событием второго дня "eTarget-2011" обещает стать интервью представителей трех игроков российского рынка контекстной рекламы: "Яндекс" (Евгений Ломизе), "Google" (Владимир Долгов) и "Бегун" (Михаил Козлов). В "прямом эфире" они раскроют информацию о последних разработках, поделятся своим взглядом на конкуренцию и ответят на самые острые вопросы.

За новостями конференции можно следить в официальных аккаунтах конференции "eTarget" в Facebook и Twitter.

Новости

 
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });