ХроникаПандемия коронавирусаОбновлено в 06:44Заразились
на 09.05
В России 4 880 262+8 419В мире 157 688 226+786 546

За знакомство, виртуальное

По данным социологов, большинство россиян не против знакомств на просторах "всемирной паутины", и наши граждане называют наилучшей площадкой для этого социальные сети

За знакомство, виртуальное
Фото: ИТАР-ТАСС

Москва. 7 августа. INTERFAX.RU – Большинство россиян не против виртуальных знакомств. Социологи выяснили, что для этих целей в основном используются социальные сети, а специализированные сайты знакомств не пользуются у наших граждан особой популярностью.

Как сообщили "Интерфаксу" социологи ВЦИОМ, более половины россиян (57%) одобряют идею знакомств на просторах "всемирной паутины", из них 46% называют наилучшей площадкой для этого социальные сети. Возраст большинства любителей знакомиться на таких сайтах, как "Вконтакте", "Одноклассники" и "Фейсбук" - от 18 до 24 лет, показал июльский опрос 1600 респондентов в 46 субъектах РФ.

Что касается других Интернет-ресурсов, они пользуются намного меньшей популярностью: лишь 6% россиян отдают предпочтение специализированным сайтам знакомств, 3% ищут "вторую половинку" на форумах. А 1% респондентов выбирает общение в блогах. Еще 11% не смогли определенно ответить на этот вопрос.

В ходе соцопроса выяснилось, что более трети россиян (36%) имеют опыт знакомств в Интернете. Причем из них 28% называют свой опыт положительным и лишь 8% - отрицательным.

В то же время 32% опрошенных уверены: Интернет - не лучшее место для знакомства. Эту точку зрения разделяют преимущественно люди среднего и старшего возраста (41-46%), с высшим образованием (40%). Более половины (54%) из них - жители Москвы и Санкт-Петербурга.

Всего, по данным опроса, Интернетом пользуются 52% россиян, причем доля ежедневных пользователей за пять лет выросла с 5% до 31%. Еще 15% участников опроса выходят в сеть несколько раз в неделю, 5% - несколько раз в месяц, 2% - изредка, но не менее одного раза в полгода.

Большая часть активных пользователей Интернета приходится на жителей Москвы и Петербурга (54%), а также людей с высшим образованием (52%) и с большим достатком (46%), респондентов в возрасте 18-24 лет (66%).

По данным аналитиков на II квартал 2011 года, в России насчитывается 43,6 млн активных пользователей социальных сетей. Месячная аудитория сайта "Вконтакте" составляет 28,8 млн человек (при более чем 100 млн зарегистрированных пользователей), сервиса МойМир@Mail.ru - 18,6 млн человек (при 67 млн зарегистрированных посетителей), сети "Одноклассники" - 18 млн человек.

 
Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'byuef', p2: 'emwl', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }]); setTimeout(function() { if (document.querySelector("#adfox_151179074300466320 #adfox_151179074300466320")) { document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; // console.log("Баннер скрыт"); } // console.log("OKs"); }, 1000); })(window, 'adfoxAsyncParamsAdaptive');