Количество наружной рекламы в Москве сократится на треть
Москва. 11 декабря. INTERFAX.RU - Новые правила установки и эксплуатации рекламных конструкций в Москве утверждены на заседании правительства столицы во вторник.
На заседании мэр Сергей Собянин сообщил, что в соответствии с новыми правилами устанавливается серьезное ограничение на виды рекламных конструкций в пределах Третьего транспортного кольца. В частности, внутри Бульварного кольца будут запрещены рекламные конструкции размерами свыше 2,7 м на 3,7 м, внутри Садового кольца - щиты размером 3 на 6 м и другие крупноформатные конструкции.
На центральных улицах и площадях уместны только малые формы - афишные стенды, тумбы, реклама на остановках и т.д.
"Не город является большим рекламным носителем, а наоборот, реклама должна служить украшением городской среды", - подчеркнул градоначальник.
Кроме того, он потребовал при выдаче новых разрешений на установку рекламных конструкций учитывать также интересы пешеходов. "У нас тротуары превратились в какие-то лабиринты, по которым невозможно пройти из-за различного рода конструкций, не говоря уже о машинах, которые паркуются на тротуарах", - сказал Собянин.