Москвичей интересует реклама новостей культуры

Москва. 5 марта. INTERFAX.RU - Наибольший интерес у москвичей вызывает городская реклама, несущая информацию о событиях в городе, новостях культуры, анонсы журналов, газет и телевидения, сообщил руководитель комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимир Макаров на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса".

Он рассказал, что по заказу комитета проведено социологическое исследование об аудитории наружной рекламы в Москве. Такое исследование проведено в России впервые. В.Макаров отметил, что, в частности, были изучены ключевые маршруты передвижения москвичей по городу с целью размещения рекламы. Также проведено 5 тыс. телефонных интервью с москвичами в возрасте от 14 до 64 лет.

"Со второго квартала 2008 года мы сможем более эффективно размещать социальную рекламу", - подчеркнул глава комитета.

Новости

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'byuef', p2: 'emwl', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }]); })(window, 'adfoxAsyncParamsAdaptive');