Кировская сеть "Шире Хари" намерена зарегистрировать бренд несмотря на отказ Роспатента

Киров. 17 сентября. INTERFAX.RU - Кировская сеть суши-баров "Шире Хари" намерена зарегистрировать свое название, как бренд в категории общественного питания, даже после полученного отказа Роспатента и соответствующего решения суда, сообщил агентству "Интерфакс-Поволжье" руководитель сети Никита Лупандин.

"Мы будем отстаивать свои права и интересы. И в любом случае добьемся, чтобы бренд был зарегистрирован в Роспатенте", - заявил Лупандин.

"Мы подали заявку на регистрацию примерно в 2008 году, когда у нас этот бренд появился. Роспатент, руководствуясь только словарем Ожегова, счел выражение название бренда "Шире Хари" аморальным, оскорбительным и отказал нам", - сказал он.

В ответ на отказ руководство сети "Шире Хари" заказало лингвистическую экспертизу, которая сделала вывод, что словосочетание "шире хари" в современном языке уже не носит ни негативного, ни бранного характера.

Новости

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'byuef', p2: 'emwl', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }]); })(window, 'adfoxAsyncParamsAdaptive');