ХроникаПандемия коронавирусаОбновлено в 17:26Заразились
на 22.09
В России 1 115 810+6 215В мире 31 245 797+310 786

"Живой журнал" вдвое урежет объем рекламы на страницах пользователей

Москва. 10 декабря. INTERFAX.RU - Руководство российского LiveJournal пошло навстречу своим пользователям и с первого января почти вдвое сократит объем рекламы на страницах онлайн-дневников, сообщил "Интерфаксу" коммерческий директор Антон Савельев.

По его словам, на страницах пользователя останется всего один рекламный слот, который расположится между шапкой и непосредственно блогом. Кроме того, пользователи будут иметь возможность "закрыть баннер и не видеть рекламы на 12 часов".

"До сих пор в ЖЖ существует большая свобода в плане выбора стиля журнала, его верстки. В связи с этим мы были вынуждены в зависимости от каждого стиля засовывать рекламные баннеры в разные места. Это раздражало самих пользователей, мы это понимаем. Это было не очень эффективно с точки зрения рекламодателя", - рассказал Савельев.

Он сообщил, что данная схема была успешно протестирована на части пользователей. "В силу технических сложностей мы не сможем внедрить это сразу на всех страницах, но в течение января это будет сделано", - сказал Савельев.

"Живой журнал" - один из популярных мировых блог-сервисов, аудитория которого, по некоторым оценкам, превышает 48 млн человек.

Новости

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'byuef', p2: 'emwl', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }]); setTimeout(function() { if (document.querySelector("#adfox_151179074300466320 #adfox_151179074300466320")) { document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; // console.log("Баннер скрыт"); } // console.log("OKs"); }, 1000); })(window, 'adfoxAsyncParamsAdaptive');