ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 14:36

Россияне отмечают сокращение количества рекламы табака

Москва. 18 декабря. INTERFAX.RU - Россияне отмечают уменьшение количества рекламы табачной продукции, однако некоторые все же до сих пор встречают ее в торговых точках, кинотеатрах или в общественном транспорте, сообщили "Интерфаксу" социологи ВЦИОМ, представляя результаты своего исследования.

По данным опроса, проведенного 7 - 8 декабря среди 1600 россиян в 130 населенных пунктах, 71% россиян за последние две-три недели не встречали подобных рекламных материалов.

Но есть и те, кто видел рекламу табачной продукции в небольших магазинах недалеко от дома (8%), в киосках (7%), в больших супермаркетах (6%), в общественном транспорте (2%), торговых центрах (2%) или в других местах (2%), несмотря на то что в настоящее время в России реклама табачной продукции запрещена.

Тем не менее 45% опрошенных отмечают, что реклама табака стала встречаться им реже. Пятая часть опрошенных не отметила никаких изменений в количестве подобных материалов (22%) и лишь 3% стали встречать ее чаще.

 
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });