"Триколор ТВ" не приостанавливал трансляцию телеканала "Дождь"

Москва. 29 января. INTERFAX.RU - Представитель "Триколор ТВ" в среду вечером сказал "Интерфаксу", что компания не приостанавливала вещание телеканала "Дождь".

Ранее оператор распространил комментарий, в котором выразил "крайнюю озабоченность" выходом в эфир "Дождя" опроса о блокаде Ленинграда. "Оператор "Триколор ТВ" предупреждает, что его политика не допускает содействия каким-либо формам разжигания общественной розни. Надеемся, что канал сделал надлежащие выводы из ситуации, и в дальнейшем передачи канала помогут забыть о допущенной ошибке", - говорится в сообщении "Триколор ТВ".

Напомним, ранее стало известно, что ряд кабельных и спутниковых операторов объявили о прекращении трансляции телеканала.

Ранее "Дождь" спровоцировал скандал, организовав опрос телезрителей: канал попросил их ответить на вопрос, можно ли было спасти жизни ленинградцев во время блокады, если бы город сдали немецким войскам.

"Я убежден, что мы не нарушали закон, не хотели никого оскорбить, а если кто-то истолковал это оскорбительно для себя, то мы приносим свои искренние извинения", - говорил "Интерфаксу" главный редактор "Дождя" Михаил Зыгарь.

Опрос "Дождя" раскритиковали участники российского рынка кабельного телевидения. В частности, идею исключить канал из своих кабельных сетей высказал президент Ассоциации кабельного телевидения России (АКТР) Юрий Припачкин. Вице-президент АКТР, член наблюдательного совета "Акадо" Михаил Силин, в свою очередь, говорил, что негативное восприятие контента со стороны потребителей способно привести к оттоку клиентской базы у кабельных операторов.

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'byuef', p2: 'emwl', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }]); })(window, 'adfoxAsyncParamsAdaptive');