ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 14:43

Ведомствам направят подборку поступивших на "прямую линию" обращений

Москва. 16 апреля. INTERFAX.RU - Обращения граждан, поступившие на "прямую линию", но не озвученные, будут обобщены и направлены в ведомства для того, чтобы у них было реальное представление о действительности, а не только статистика, сообщил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков.

"Поскольку "прямая линия" является проектом двух каналов - "Первого" и "России", то те звонки, СМС, ММС, письма, которые поступили на этот проект, они не являются официальными обращениями к президенту, как те, которые, например, поступают в управление по работе с обращениями граждан администрации президента", - сказал Песков журналистам.

Он добавил, что в этой связи "каких-либо обязательных ответов направить всем гражданам не представляется возможным, и персонально их обработать тоже не представляется возможным". Песков отметил, что в этом году на "прямую линию" поступили 3 млн 200 тыс. обращений.

"Но традиционно мы делаем подборки для ведомств и отправляем туда, чтобы они имели возможность чуть-чуть оторваться от статистики и посмотреть, как на местах обстоят дела. Потому что ситуация на местах - она не всегда гладко выглядит, как на страницах статистических отчетов, о чем красноречиво свидетельствуют обращения граждан", - сказал Песков.

 
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });