ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 14:22

"Библио-Глобус" остановил продажи туров с билетами "Трансаэро" после 25 октября

Москва. 5 октября. INTERFAX.RU - Туроператор "Библио-Глобус", крупнейший заказчик "Трансаэро", приостановит продажу турпакетов с ее билетами на вылеты после 25 октября из-за начавшейся в авиакомпании внеплановой проверки Росавиации, сообщил в интервью порталу "Интерфакс" в понедельник управляющий директор туроператора Александр Туголуков.

"В "Трансаэро" началась внеплановая проверка Росавиации. По факту этой проверки мы приостанавливаем продажу билетов по всем направлениям с 25 октября. До 24 октября продаются пакеты. Тем, кто уже купил туры с этой перевозкой, предлагаем либо аннуляцию, либо другую перевозку, либо, если "Трансаэро" объявит о банкротстве и люди обратятся к нам с претензиями, мы предъявим регрессные иски авиакомпании", - сообщил он.

По поводу того, сможет ли "Трансаэро" продолжать возить пассажиров после 9 октября, Туголуков сообщил, что "до 24 октября люди с билетами на руках должны перевозкой воспользоваться".

"До 24 октября вылеты будут выполняться с вероятностью, близкой к 100%. Понятно, что форс-мажор может наступить в любую минуту, если кто-то обратится с суд с требованием объявить "Трансаэро" банкротом. Но вероятность того, что до 24-го все воспользуются купленными пакетами, велика. При этом до 25 октября у нас 60% общего объема по проданным турам", - уточнил глава "Библио Глобуса".

Он подчеркнул, что результат проверки Росавиации может привести к остановке деятельности перевозчика.

"Сейчас трудно делать прогнозы. Результат проверки неясен и может привести к остановке компании. В этой ситуации "Трансаэро" нам не поможет, но "Аэрофлот" возьмет перевозку на себя. Мы, безусловно, обсуждаем с "Аэрофлотом" перспективы сотрудничества и договора - что мы можем перекинуть на него в ноябре, декабре и в последующий период. Но этот процесс займет от недели до двух", - добавил Туголуков.

При этом "Аэрофлот", по его словам, будет рассматривать техническую возможность выполнения рейсов "Трансаэро" каждые два дня. В случае, если такой возможности не будет - пассажирам будут предлагать другие варианты.

Как сообщалось ранее, одной из проблем в перевозке туристов "Трансаэро" стало то, что авиакомпания не передала в "Аэрофлот" часть документов по клиентам "Библио-Глобуса".

По словам Туголукова, "Библио-Глобус" в понедельник передал в "Аэрофлот" под роспись весь список документов по договорам с "Трансаэро".

2 октября министр транспорта Максим Соколов заявил, что "Трансаэро" будет осуществлять перевозку своих пассажиров до 15 декабря, если юридически до этого момента не наступит ее банкротство. В противном случае обязательства перед клиентами должен выполнить "Аэрофлот" и входящие в его группу компании.

Всего около 200 тыс. клиентов туроператора "Библио-Глобус" оплатили билеты "Трансаэро", основная масса мест приходится на рейсы до конца октября. Средства по этим договорам, как заявляют в туркомпании, перечислены в авиакомпанию. "Аэрофлот" 4 октября сообщил, что будет выполнять перевозку клиентов "Библио-Глобуса" пока только до 9 октября.

Новости

 
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });