ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 01:15

Грязь в номерах и грубость персонала возглавили рейтинг жалоб на российские отели

Москва. 17 декабря. INTERFAX.RU - Плохое состояние гостиничных номеров, грубость персонала и некачественное питание возглавили рейтинг жалоб туристов на летний отдых в России, сообщает в четверг Ассоциация туроператоров России (АТОР).

Рейтинг составлен на основе 5 тыс. отзывов на объекты размещения. 75% из них были положительными, 25% - отрицательными.

Некомфортабельные номера

Первое место заняли жалобы на грязь, неопрятность и отсутствие ремонта в номерах. Об этой проблеме заявили 17% авторов негативных отзывов. Причем, кроме простого отсутствия уборки, туристы жаловались на клопов в матрасах, вшей в подушках, рваное постельное белье в пятнах.

15% респондентов отметили грубость и низкую квалификацию персонала. "В боулинге девушка мне сказала, дословно: "Когда ж вы все уедете, меня уже тошнит от вас". На мое возмущение ответила - "жалуйтесь кому хотите, я все равно буду это отрицать", - приводит АТОР одну из жалоб на качество обслуживания в гостинице Сочи.

Плохое питание

Почти 10% недовольных туристов заявили о низком качестве питания. "Еда в столовке, это не ресторан и не шведский стол, некачественная, несвежая, однообразная. Отравились. Тараканы живые бегают по готовым блюдам, в порциях попадаются уже "приготовленные", дохлые. Также нередки и волосы в еде. Разные! Обращения к администраторам и официантам …привели к полному игнорированию с презрительными ухмылками", - цитирует АТОР жалобу туристки на подмосковный отель категории 4*.

По 8% жалобщиков отметили проблемы с кондиционерами и сантехникой, а также нерегулярную уборку в номерах. По 6% недовольных сообщили, что цена отдыха не соответствовала его качеству, и что описание отеля на фото не совпадало с тем, что было в действительности. 5% пожаловались на некачественную анимацию. По 4% заявили о неожиданных доплатах, шуме по ночам и проблемах с забронированным трансфером.

Проблемы с Интернетом также вошли в рейтинг популярных жалоб - об этом сообщили 3% авторов отзывов. 1% недовольных туристов написали о том, что их обворовали в отеле.

Предпочтения

Ранее директор АТОР Майя Ломидзе отметила, что граждане России, привыкшие к отдыху в Турции и Египте, скорее останутся дома, чем поедут на курорты Крыма и Краснодарского края.

По данным АТОР, в 2014 году в Турции побывали 3,8 млн россиян. В летний сезон 2015 года количество русских туристов сократилось и составило порядка 3 млн человек. В Египте в 2014 году побывали 1,8 млн человек, в 2015 году - 1,5 млн туристов.

Новости

 
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });