ХроникаПандемия коронавирусаОбновлено в 22:00Заразились
на 26.05
В России 362 342+8 915В мире 5 495 061+87 448

Российская шахматная федерация собралась судиться с The Telegraph

Москва. 16 мая. INTERFAX.RU - Российская шахматная федерация (РШФ) будет судиться с британской газетой The Telegraph из-за публикации сведений о главе РШФ Андрее Филатове, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе федерации.

Интересы РШФ будет представлять международная юридическая компания Quinn Emanuel.

В пресс-службе сообщили, что 10 мая в The Telegraph и ряде других СМИ появились публикации, содержащие недостоверные сведения о деятельности главы РШФ ("Шахматы вовлечены в скандал панамских архивов"). В сообщениях СМИ ссылались на базу данных архива компании Mossack Fonseca (юридическая фирма со штаб-квартирой в Панаме).

"...При этом представители СМИ, публикуя соответствующие материалы, не предприняли никаких действий по надлежащей проверке достоверности публикуемых ложных сведений", - говорится в пресс-релизе РШФ.

"Являясь субъектами правового поля, издания ответственны за достоверность публикуемой информации и не правомочны ущемлять чьи-либо права или деловую репутацию. СМИ должны действовать в жестком соответствии с законом и не допускать информационного произвола. Даже в погоне за модными сенсациями панамского скандала любые публикуемые сведения требуют проверки и юридического подтверждения", - заявил Филатов.

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'byuef', p2: 'emwl', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }]); setTimeout(function() { if (document.querySelector("#adfox_151179074300466320 #adfox_151179074300466320")) { document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; // console.log("Баннер скрыт"); } // console.log("OKs"); }, 1000); })(window, 'adfoxAsyncParamsAdaptive');