Глава Роспотребнадзора считает верхом цинизма продвижение на российский рынок специальной водки для женщин

Москва. 21 марта. ИНТЕРФАКС - Роспотребнадзор проводит экспертизу содержания рекламной кампании новой водки для женщин, т.к. в ней, возможно, не содержится вся необходимая информация о продукте, заявил "Интерфаксу" главный государственный санитарный врач, возглавляющий это ведомство, Геннадий Онищенко.

Возмущение Г.Онищенко вызвало появление на российском рынке новой водки Damskaya, позиционирующейся как продукт для женщин.

"Подобный PR-ход ничем кроме рафинированного цинизма назвать нельзя. Но мы не будем ограничиваться только эмоциональными оценками. Тем более, что для диалога с аморальным водочным бизнесом эмоции - плохой помощник. Поэтому мы проводим экспертные оценки для того, чтобы данную рекламную компанию квалифицировать под статьи закона о защите прав потребителей, как доставка не полной и вводящей в заблуждение информации, с последующим возможным административным преследованием", - сказал главный санитарный врач.

По мнению собеседника агентства, "алкогольный бизнес и ранее являл примеры оскорбительного безразличия к здоровью населения, но данная кампания, избравшая для себя такой целевой объект, как женщины, превзошла все имевшие ранее место человеконенавистнические достижения в спаивании нации".

Новости

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'byuef', p2: 'emwl', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }]); })(window, 'adfoxAsyncParamsAdaptive');