Реклама20idei.ru
ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 15:44

МАК обнародовал хронику ноябрьской авиакатастрофы в Нелькане

Москва. 22 декабря. INTERFAX.RU - Межгосударственный авиационный комитет (МАК) выяснил, что экипаж самолета L-410, разбившегося в ноябре в Хабаровском крае, отказался от промежуточной посадки и без дозаправки направлялся в конечный пункт назначения.

В обнародованном в пятницу МАКом промежуточном отчете поясняется, что в связи с закрытием на расчистку взлетно-посадочной полосы аэропорта Николаевск-на-Амуре, где самолету предстояло приземлиться для дозаправки, маршрут был изменен, для дозаправки был выбран аэродром Чумикан.

Как сообщалось, 15 ноября самолет авиакомпании "Хабаровские авиалинии" L-410 разбился при заходе на посадку в аэропорту села Нелькан в Аяно-Майском районе. В результате крушения погибли шесть человек: два пилота и четыре пассажира, выжила только девочка. С переломом ноги и черепно-мозговой травмой ее госпитализировали. Она успешно прошла лечение в детской больнице и уже выписана.

"Полет по установленному маршруту происходил без отклонений. За 30 минут до подлета к аэропорту Чумикан экипаж, оценив остаток топлива, передал запрос диспетчеру на изменение маршрута полета, чтобы следовать в пункт назначения Нелькан без посадки в Чумикане", - говорится в отчете МАК.

Заход на посадку в Нелькане осуществлялся в штатном режиме по установленной схеме. Фактические метеоусловия посадке не препятствовали, однако после снижения двигатель начал демонстрировать нестабильную работу.

Катастрофа развивалась в течении минуты. За 9 секунд до катастрофы экипаж распознал нештатную работу двигателя, которая, как напоминают авторы отчета, считается основной версией катастрофы.

"Судя по записям бортового магнитофона, экипаж распознал причины развития особой ситуации: КВС в 03:10:48: "Тихо, тихо. Что случилось?", на что второй пилот в 03:10:51.5 ответил: "Бета режим работает", - говорится в отчете.

"Дальнейшая ситуация развивалась в течение примерно 9 секунд. Самолет продолжал снижаться и начал энергично терять скорость. Управляющие действия экипажа рычагом управления нормально работающего левого двигателя, а также элеронами, рулями высоты и направления не привели к разрешению особой ситуации. Воздушный винт правой силовой установки не флюгировался, правый двигатель работал вплоть до окончания записи параметрического самописца", - говорится в отчете.

Новости по теме

Новости

 
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });