ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 14:36

Десятки жителей Приморья получили многомиллионные счета за электроэнергию

Москва. 27 декабря. INTERFAX.RU - Более 30 жителей Приморья в декабре по ошибке получили счета за электричество на несколько миллионов рублей, энергетики сообщили, что ошибка уже устранена, и потребителям направлены корректные квитанции.

"Ошибка возникла при формировании электронных квитанций. Специалисты энергокомпании оперативно обнаружили ее и уже разослали электронные счета с корректными данными", - сообщила "Интерфаксу" представитель пресс-службы ПАО "Дальневосточная энергетическая компания" (ДЭК). Энергокомпания уже принесла извинения потребителям, получившим некорректные квитанции.

По данным "ДЭК", счета с ошибочными данными получили 35 абонентов в приморском городе Артеме. На сайте энергокомпании также размещен список лицевых счетов, владельцы которых получили неправильные квитанции. Так, одному из абонентов выставили счет за потребление почти 100 млн квт/ч.

В свою очередь местные СМИ разместили одну из квитанций более чем на 2,8 млн руб., полученную одной из жительниц Артема.

 
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });