ХроникаПандемия коронавирусаОбновлено в 19:02Заразились
на 28.02
В России 4 246 079+11 359В мире 113 784 735+369 131

Эрмитаж протестировал пропуск в музей с помощью идентификации лица

Москва. 29 мая. INTERFAX.RU - В Главном штабе Эрмитажа протестировали проход посетителей в музей без предъявления билетов, с помощью видеоидентификации, сообщает пресс-служба музея во вторник.

Для использования новой системы необходимо пройти биометрическое сканирование и купить билет в интернете. Посетителей выставок, концертов и спектаклей вместо контролёров встретят устройства видеоидентификации, таким образом, лицо человека станет его уникальным билетом в музей, говорится в сообщении.

В Эрмитаже отмечают, что в перспективе покупать билет вообще не придется - гражданам, которые открыли счет в банке удаленно с помощью Единой биометрической системы, будет достаточно дать согласие на использование биометрических данных для прохода на культурные объекты в мобильном приложении банка.

"При входе в музей банк автоматически спишет со счета стоимость билета. Весь процесс будет аналогичен регулярному платежу для оплаты, например, сотовой связи, но деньги будут списываться по факту входа в музей, театр или галерею", - говорится в сообщении.

Как отмечает замгендиректора Эрмитажа Алексей Богданов, вход в музей по биометрическим данным будет удобен для посетителей, которые имеют право на посещение музея по бесплатным билетам или по специальному предложению. "С появлением биометрического контроля у посетителей будет выбор - стоять в очереди в кассу для предъявления документа или пройти сканирование и проходить в Эрмитаж без дополнительных проверок. Кроме того, эта технология может помочь нам бороться со спекуляцией билетами, в том числе бесплатными", - цитирует Богданова пресс-служба.

В Эрмитаже считают, что внедрение биометрии открывает перед учреждениями культуры новые возможности: с помощью таких технологий можно будет узнать, много ли у театра постоянных посетителей, какие временные экспозиции пользуются большим спросом и многое другое. Зная свою аудиторию, объекты культуры смогут проводить партнерские акции и делать клиентам персональные предложения.

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'byuef', p2: 'emwl', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }]); setTimeout(function() { if (document.querySelector("#adfox_151179074300466320 #adfox_151179074300466320")) { document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; // console.log("Баннер скрыт"); } // console.log("OKs"); }, 1000); })(window, 'adfoxAsyncParamsAdaptive');