Производители мороженого, в рекламе которого используется образ Обамы, считают ее "здоровым юмором"

Москва. 25 марта. INTERFAX.RU – Производители шоколадно-ванильного мороженого "Дуэт", реклама которого вызвала нарекания в западной прессе, усмотревшей в ней признаки расизма, считают ее проявлением "здорового юмора". Так, Сергей Пирогов, генеральный директор ООО "Хладокомбинат №3", на котором изготавливается мороженое, комментируя ситуацию, заявил, что появление на рекламных плакатах продукта первого афроамериканского президента США Барака Обамы - "это не более чем остроумная шутка, доброжелательная и политкорректная острота".

"Никакой негативной двусмысленности, признаков дискриминации, политической подоплеки или, тем более, попыток разжечь национальную рознь, в этом изображении очевидно нет. Понятие "расизм" уже давно перешло из категории "проблемного" в категорию "модного". Зарубежные правозащитники разбрасываются им направо и налево, слишком бурно и болезненно реагируя на любые, даже самые благожелательные шутки или замечания в адрес героев, если эти герои – афроамериканцы", - пояснил Пирогов. "Наша реклама полностью отражает суть нового мороженого: она такая же яркая, позитивная, насыщенная, такая же "вкусная", - добавил он.

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'byuef', p2: 'emwl', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }]); })(window, 'adfoxAsyncParamsAdaptive');