В Москве прошла конференция "eTarget – 2009"

Москва. 6 апреля. INTERFAX.RU - В Москве состоялась V ежегодная конференция "eTarget-2009: Управление аудиторией и реклама в Интернете".

С каждым годом количество участников "eTarget" увеличивается, это свидетельствует о повышении внимания к технологиям интернет-рекламы среди бизнес-аудитории и о том, что интеллектуальная реклама оказалась на острие рынка в условиях кризиса. Поэтому в этом году аудитория больше всего была заинтересована новыми рекламными возможностями и способами оптимизации рекламных бюджетов.

На конференции было представлено свыше двадцати докладов. Среди компаний участников присутствовали такие участники Интернет-рынка как "Ашманов и Партнеры", "Mail.Ru","Рамблер", "Яндекс", "TNS Россия", "Google" и другие.

Новости

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'byuef', p2: 'emwl', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }]); })(window, 'adfoxAsyncParamsAdaptive');