ХроникаПандемия коронавирусаОбновлено в 01:27Заразились
на 16.01
В России 10 803 534+29 230В мире 326 152 828+2 584 941

Группа PPF провела в Праге международную конференцию для СМИ

Москва. 26 мая. INTERFAX.RU Сегодня в Праге под эгидой Группы PPF состоялась конференция на тему „Смелые решения – как СМИ и бизнес реагируют на кризис“. В ней приняли участие главные редакторы ряда европейских и мировых печатных изданий, информационных агентств, Интернет-сайтов, а также представители медийного бизнеса. По словам директора по развитию медийной стратегии Группы PPF Романа Галло, опыт различных стран лишний раз убеждает, что у современных СМИ нет другого выхода из кризиса, как комбинировать газеты на бумаге и в Интернете, а также сосредотачиваться на информации „из глубинки и для глубинки“.

Выступившие специалисты Всемирной газетной ассоциации подтвердили тенденцию к объединению печатных и Интернет-версий газет, а также гиперлокальный характер изданий, использующих как мультимедийную информацию, так и бумажные носители. Финальная дискуссия главредов ведущих изданий ряда стран выявила тенденцию, что печатные издания в последнее время все чаще становятся "носителями брэндов", поддерживающих достоверность своих интернет-версий и интерес к ним. "Выжить – значит приспособиться к современным трендам. Именно этим путем идет медийный проект Группы PPF“, - заявил Роман Галло.

 
Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'byuef', p2: 'emwl', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector("#adfox_151179074300466320 #adfox_151179074300466320")) { document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });