ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 13:10

В АТОР считают проблему качества сервиса в отелях в целом решенной

Москва. 20 февраля. INTERFAX.RU - Число претензий туристов, которые они предъявляют к качеству отдыха в российских объектах размещения, снизилось вдвое за 10 лет, проблема качества сервиса в отелях в целом решена, сообщил вице-президент Ассоциации туроператоров России (АТОР) Сергей Ромашкин.

Как заявил Ромашкин на пресс-конференции в понедельник, "десять лет назад процент претензий составлял 0,4%" от числа совершивших поездки по России. "Сейчас он 0,2%. То есть, несколько человек из тысячи предъявляют претензии по качеству отдыха", - сказал он.

По словам эксперта, ассортимент объектов размещения в РФ очень разнообразен, среди них есть пятизвездочные отели с высоким уровнем сервиса, и есть среднего качества.

"Туристы разобрались, мы призываем их читать отзывы, смотреть фото, так как предложение сложное и разнообразное. Вся эта работа привела к снижению количества претензий. Эта проблема в целом решена и говорить, что у нас в целом низкое качество (сервиса в отелях - ИФ), некорректно. Качество хорошее, если турист попал в неприятную ситуацию, их можно переселить в другой отель, но это бывает исключительно редко", - добавил Ромашкин.

Новости

 
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });