Трамп призвал продать CNN
Москва. 11 декабря. INTERFAX.RU - Американская медиакомпания CNN должна быть продана вне зависимости от того, кто купит материнскую Warner Bros. Discovery (WBD), заявил президент США Дональд Трамп.
"На мой взгляд, CNN обязательно нужно продать", - сказал он журналистам в Белом доме.
В минувшую пятницу Netflix Inc. сообщила, что купит у акционеров WBD киностудию Warner Bros., телеканал HBO и стриминговый сервис HBO Max за $72 млрд. Предполагается, что перед этим WBD выделит в самостоятельную компанию глобальный сегмент телесетей (Discovery Global), куда входит CNN.
CNN не входит в периметр сделки, и у Netflix нет бизнеса в сфере новостей и кабельного телевидения.
Paramount Skydance после объявления сделки Netflix направила акционерам WBD тендерное предложение о выкупе всей компании за $77,9 млрд.
"Считаю, нужно, чтобы CNN гарантированно и твердо была частью любой сделки или была продана отдельно, - отметил Трамп. - Но я не думаю, что люди, которые сейчас управляют этой компанией... не думаю, что это должно оставаться как есть".
Глава Paramount Дэвид Эллисон в ходе декабрьского визита в Вашингтон заверил представителей администрации Трампа, что проведет масштабные преобразования в CNN в случае покупки Warner, сообщала The Wall Street Journal со ссылкой на источники.
Во вторник Эллисон встретился в Нью-Йорке с рядом инвесторов Warner, чтобы заручиться их поддержкой, пишет газета также со ссылкой на источники. Он попросил их встретиться с руководством и членами совета директоров компании и сообщить им, что предложение Paramount представляется им предпочтительнее.
По словам некоторых из источников, ряд участников встречи по ее итогам были почти уверены, что Paramount улучшит свое предложение.
Трамп также говорил, что доля Netflix на рынке потокового видео может стать решающим фактором при оценке ее сделки американскими регуляторами.
"У Netflix очень большая доля рынка, а когда к ней добавится Warner Brothers, эта доля еще значительно вырастет, - отмечал президент. - Это может стать проблемой".



