Ларри Кинг опроверг сообщения о переходе на Russia Today

Москва. 31 мая. INTERFAX.RU - Известный американский журналист и телеведущий Ларри Кинг опроверг распространенную вчера информацию о том, что он будет работать на телеканале Russia Today. "RT не нанимали меня. Они приобрели лицензию на трансляцию моих программ и будут выпускать их дважды в вечернем эфире, начиная с 3 июня", - написал Кинг на своей странице в Facebook.

Кинг добавил, что RT никак не сможет влиять на содержание программ, которые по-прежнему можно будет посмотреть в Интернете на сайтах Hulu.com и Ora TV. По словам Кинга, лицензии на его программы приобрели и другие телеканалы.

О переходе Ларри Кинга на Russia Today сообщила вчера главный редактор телеканала Маргарита Симоньян. "Только без обмороков, пожалуйста. Это из разряда "могла ли я, босоногая девчонка, 20 лет назад предположить..." В общем, у нас теперь работает Ларри Кинг", - написала Симоньян в своем "твиттере".

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'byuef', p2: 'emwl', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }]); })(window, 'adfoxAsyncParamsAdaptive');